20 лет одобряем ваши желания: Банк Хоум Кредит выпустил новую кампанию
В новой рекламной кампании «20 лет одобряем ваши желания» Банк Хоум Кредит предлагает не ограничивать себя фразами, которые мы так часто слышали в детстве: «Куда ты в этом пойдешь?», «Вырастешь — сам себе купишь», «Губу раскатал». Ролик в рамках рекламной кампании, приуроченной к юбилею работы в России в 2022 году, снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком. Известность Ладо принесли клипы исполнителей Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин.
Ролик состоит из серии внезапных воспоминаний, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. Герои ролика принадлежат к разным поколениям, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире: у интеллигентных родителей в руках сервиз, а собака обязательно с длинными ушами; папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком. Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер персонажей и образы становятся узнаваемыми.
«Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты Банка Хоум Кредит», — комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.