Как построить личный бренд — рассказывает Арина Костанян

В качестве эксперта выступила основательница и главный редактор онлайн-журнала Арина Костанян.
Как построить личный бренд — рассказывает Арина Костанян
Архивы пресс-службы

Персональный бренд — это публичный образ человека, который формируется в общественном представлении. Он полезен всем, кто хочет быстрее добиться карьерного роста: стать узнаваемым, получить репутацию и доверие клиентов, увеличить доход. Чтобы личный бренд работал, необходимо заниматься его формированием и развитием. Давайте рассмотрим основные составляющие персонального бренда, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии продвижения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цель

Личный бренд — это один из эффективных инструментов продвижения, поэтому важно определить свою основную цель. Чего вы хотите добиться своим Я-брендом? Например, если ваша задача построить долгосрочные отношения с аудиторией, важно регулярно транслировать свои знания и ценности.

Экспертность

Экспертность подразумевает под собой компетентность и наработанный опыт, который отличает профессионалов от начинающих специалистов. Выберите направление, в котором вы бы хотели развиваться, но сфокусируйтесь только на одну сферу деятельности — нельзя быть экспертом во всем. Демонстрируя свои знания, вы привлечете не только единомышленников, но и потенциальных клиентов и партнеров.

Ценности

Зачастую нас воспринимают не только через набор профессиональных навыков, но и через личные качества, поэтому важно транслировать свои ценности. Они определяют наши жизненные ориентиры и приоритеты, ведь образ жизни человека во многом зависит от его базовых убеждений. Что для вас важно как для личности? Определив свои ценности, вы поймете, какой персональный бренд хотите создать и какие черты характера будут являться его составляющими.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коммуникация

Одной из основных задач построения личного бренда является развитие навыка коммуникации, потому что впечатление о вас формируется именно в момент общения. Успешная коммуникация поможет наладить взаимовыгодные и доверительные взаимоотношения с клиентами и партнерами. Также следует помнить, что аудитории тоже важно получать обратную связь — так вы показываете значимость каждого человека для вас.

Репутация

Хорошая деловая репутация способствует росту доверия к вам и желанию сотрудничать. Она может строиться на основе профессионализма, этичности ведения бизнеса, надежности, ответственности и других важных факторов. Деловая репутация также может быть подкреплена отзывами клиентов и положительными рекомендациями.