На улицах Москвы замечены молочники — как российский производитель молока отметил выход нового вкуса
Такую акцию бренд Plan+B запустил к выходу нового вкуса линейки — овсяного. Переосмыслив образ молочника прошлого века и воссоздав его в современной интерпретации, российский производитель обратился к «старым добрым» временам, дополняя рассылку «из рук в руки» стильной афишей с описанием продукта и философии бренда и предлагая больше, чем просто доставку — тепло неподдельных эмоций, доверие и заботу о своих клиентах.
Сегодня использование альтернативного молока не просто must have любого модного заведения — всё больше людей в мире предпочитают полезную альтернативу коровьему. Тем более, вкусов в линейке полезных альтернатив немало — от кокосового и фундучного до бананового и, конечно, овсяного!
Альтернативное молоко Plan+B, созданное с помощью технологии многоступенчатой ферментации и наполненное целительной силой натурального овса, сохраняет все полезные свойства необработанного зерна высшего качества. Его нежный и чуть сладковатый вкус напоминает об овсяных хлопьях, а текстура легкая и сливочно-кремовая. Состав овсяного молока максимально натуральный и чистый — вода, овес и подсолнечное масло без добавления сахара, консервантов и искусственных ароматизаторов.
Оно легко взбивается в плотную пенку, превращая чашку утреннего кофе в приятное и полезное начало дня, а высокое содержание овса добавит напитку питательности совершенно безопасно для фигуры.
Именно индивидуальный подход и забота о своих покупателях стали философией бренда Plan+B, который производит растительные продукты и полезные альтернативы с бережным отношением к планете и готов стать надежным проводником каждому на пути к более здоровому образу жизни.
Помимо этого, продукция компании представлена в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и в 1500+ кофейнях России. Новинка, овсяное молоко, также в ближайшее время появится на всех маркетплейсах и в магазинах города.