В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал с пассажиркой, не получившей питания

В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал с пассажиркой, не получившей питания
GettyImages

На этой неделе разгорелся скандал, в центре которого оказалась авиакомпания «Аэрофлот». Как сообщает Telegram-канал Mash, девушка по имени Наиля оказалась в довольно неприятной ситуации. Ее рейс из Нью-Йорка был задержан на сутки. Пассажирке предоставили отель, но без питания.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На следующий день Наиля села в самолет, дождавшись своего рейса, и попросила стюардессу принести ей кошерное питание. Отметим, что пассажирка заранее оставила заявку о специальном питании. Но сотрудница авиакомпании, по утверждениям Mash, посоветовала девушке похудеть, а не заказывать кошерное питание.

Fotobank / Getty Images

Пресс-служба «Аэрофлота» прокомментировала инцидент, опровергнув сам факт грубого поведения стюардессы на борту. Как оказалось, никакой конфликтной ситуации не произошло, а пассажирка не жаловалась на бортпроводницу. Но удалось выяснить, что в колл-центре Наиле не сказали о том, что кошерное питание заказать невозможно: в связи с этим представители авиакомпании уже успели извиниться перед пассажиркой.

«Пассажирка во время полета не обращалась к бортпроводникам с просьбой предоставить ей кошерное питание. Никакого конфликта между пассажиркой и сотрудниками авиакомпании не зафиксировано, претензий и жалоб на некорректное поведение бортпроводников от пассажирки также не поступало. Однако, действительно был выявлен факт предоставления недостоверной информации о невозможности заказа кошерного питания сотрудницей колл-центра, в связи с чем компания уже выразила свое сожаление указанной пассажирке», – сообщила пресс-служба «Аэрофлота».