Без кота и жизнь не та: Whiskas и Тимур Родригез ищут новую звезду интернета
Мемы с котиками всегда в тренде. Без милых картинок с домашними любимцами сложно представить социальные сети: их лайкают, пересылают друг другу, делятся на своих страничках. Каждый год смешные картинки с котиками попадают в подборки изданий с самыми популярными мемами года.
Whiskas как один из преданных фанатов всего, что связано с котоманией, разделяет любовь пользователей к котомемам. Совместно с шоуменом Тимуром Родригезом, который знает о юморе всё, бренд решил найти новую звезду социальных сетей.
Попытать удачу и сделать своего кота знаменитым очень просто и удобно. Каждый желающий сможет создать мем со своим котом в чат-боте Whiskas. Достаточно перейти по ссылке, загрузить фотографию и выбрать смешное текстовое описание. С помощью народного голосования на сайте пользователи смогут выбрать понравившийся мем, который, возможно, станет новой интернет-сенсацией – самая популярная работа попадет в аккаунт Тимура Родригеза в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). В числе приятных бонусов для первого места — фотосессия с питомцем и годовой запас корма. Еще два счастливчика также получат подарки, достойные настоящих знаменитостей: запас корма на полгода и фотосессию со своим питомцем.
Для тех, кто хочет еще больше котиков и мемов, X5 Retail Group и Whiskas приготовили акцию в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». При покупке корма для кошек можно будет собрать целую коллекцию магнитов со смешными котомемами и выиграть другие ценные призы.