Ваня Дмитриенко присоединился к съемкам сериала
Первыми эпизоды проекта увидели участники Всемирного фестиваля молодежи в Сириусе. Старт проекта состоится 26 марта.
Сериал «Осталась одна Таня» — художественная интерпретация блокадного дневника Тани Савичевой, снятая в нестандартном формате коротких вертикальных видео. Помимо истории Тани при создании сериала были использованы воспоминания очевидцев и реальные события начала Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. Эпизоды сериала, а также съемки бэкстейджа и исторические факты будут доступны к просмотру с 26 марта эксклюзивно в сообществе проекта ВКонтакте.
«Я рад, что причастен к проекту, который сохраняет историю и передает ее сегодняшней молодежи. Он строит мост между несколькими поколениями — теми, кто это пережил, и теми, кто живет сейчас», — отмечает Ваня Дмитриенко.
Проект «Осталась одна Таня» создается режиссером Данилом Мотиным и командой Not Alone production при поддержке VK и Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
«Просветительские и научные проекты особенно нуждаются в обретении свежих форматов подачи. К созданию такого контента важно привлекать молодежь. Для этого необходима поддержка дебютантов и активное участие молодежи в создании контента», — комментирует Евгения Данильченко, GR-директор АНО «ИРИ».
«Осталась одна Таня» — пример взаимодействия дебютантов с опытными наставниками. Благодаря нему мы интегрируем современные форматы контента в кино, не теряя качества продукта. Мы последовали этой идее, наряду с опытными актерами пригласив в проект популярных блогеров и певца Ваню Дмитриенко. Ваня — голос своего поколения, который сможет привлечь именно тех зрителей, на кого мы ориентировались при создании проекта», — рассказывает Данил Мотин, автор и режиссер проекта.
«Для того, чтобы создавать востребованный контент для молодых людей и говорить с ними на важные и серьезные темы, нужно общаться с аудиторией на одном языке. Помимо использования проектом "Осталась одна Таня" актуального формата VK Клипов, его создатели привлекли тех, чьему "голосу" доверяет молодежь, — популярных блогеров и молодых актеров. Уверен, благодаря этому сериал станет еще более интересным для пользователей ВКонтакте», — отмечает Никита Ничкалюк, директор департамента социально-значимых событий VK.