«Аэрофлот» ответил на обвинения журналистки в агрессии своего бортпроводника
В минувшие выходные авиакомпания «Аэрофлот» снова оказалась Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) она описала случай, который произошел с ней во время перелета из Москвы в Париж. Екатерина заявила, что сотрудник авиакомпании по имени Евгений попытался рассадить ее со спутником, несмотря на то что у них на руках уже были посадочные талоны с обозначением мест. По словам журналистки, свое решение стюард аргументировал необходимостью посадить вместе семью с детьми. Екатерина попросила найти другое решение, но, по ее словам, Евгений начал вести себя агрессивно: силой отобрал посадочный талон и пытался забрать телефон, на который она снимала видео.
По словам представителей «Аэрофлота», было проведено расследование. Служебная проверка показала, что претензия Екатерины Руднер не имеет справедливых оснований.
«Екатерина прошла регистрацию самостоятельно, информация о том, что пассажир следовал с кем-то совместно, в системе регистрации не была отображена. В конце регистрации на рейс SU2452 за 6 марта, которым следовала Екатерина, возникла необходимость предоставить места в одном блоке кресел пассажиру, путешествующему с ребенком, что и было исполнено в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил №82. В результате произведенных изменений рассадки пассажиров Екатерине Руднер (Рудневой) было предоставлено место повышенной комфортности Space Plus взамен первоначально выбранного места в конце салона. Во исполнение стандартной процедуры при замене места для Екатерины был распечатан новый посадочный талон, старый посадочный талон в подобных случаях подлежит изъятию. Произвести повторную замену мест не представлялось возможным в связи с полной загрузкой рейса», — сообщают представители авиакомпании.
Сотрудники «Аэрофлота» уточнили, что на посадке Екатерине были принесены извинения, а обвинения в некорректном поведении бортпроводника не нашли подтверждения.
«Все изложенные в публикации пассажира события умышленно искажены. В свою очередь Екатерина мешала осуществлению посадки, пыталась сфотографировать содержащий закрытую служебную информацию пропуск сотрудника на режимный объект, всячески провоцировала на конфликт, в том числе нарушая личное пространство. "Аэрофлот" строго следует требованиям регулирующих официальных документов, а сотрудники авиакомпании всегда предпринимают все от них зависящее, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность каждому пассажиру», — заявили сотрудники компании.
Комментарий авиакомпании был опубликован в Сети, однако Екатерина Руднер намерена обратиться к юристам за разрешением ситуации.