Baby Shower: инструкция по применению от Dress Up Bar

Baby Shower: инструкция по применению от Dress Up Bar

В последнее время традиционный американский праздник Baby Shower становится все более популярным в Москве. Почему вечеринка называется именно так? «The mother is showered with gifts» – переводя литературным языком, маму одаривают таким количеством сюрпризов, словно обливают подарками из душа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока не так много заведений готовы предложить этот новый формат мероприятий, но Dress Up Bar на Сивцев Вражек, давно известный своими девичниками и детскими праздниками, стал приятным исключением.

«Нам всегда нравилось организовывать праздники, ведь в прошлом у нас было свое свадебное агентство. Поэтому мы начали с интеграции Девичников на наш рынок, и поняв, что это очень востребованная тема, решили добавить Baby Shower и другие праздники» — говорит звездный стилист и автор проекта Dress Up Bar Лина Дембикова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласитесь, в жизни наберется не так много поводов для празднования Baby Shower. Поэтому на примере праздника для Юлии Кривинюк, основателя известного цветочного проекта Flowers Lovers, мы решили составить для вас простую инструкцию к действию. Изучив все шаги по подготовке к празднику, вы сможете организовать свой изумительный и очень особенный Baby Shower.

Шаг 1. Выбираем время для праздника.

Обычно Baby Shower проводят за месяц до родов, а то и за два-три. Зависит от графика работы мамы, зачастую дата совпадает с выходом в декрет. Наша героиня Юля не стала исключением: ведь весь летний сезон она провела, работая на свадьбах. Именно этим объясняется выбор вторника в качестве дня празднования. Чаще выбирают утреннее время Baby Shower. Во-первых, большинство подруг приходят с детьми, а, во-вторых, свет для фотографий с утра просто волшебный. Мы рекомендуем начинать с 10:00.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шаг 2. Определяемся с местом для Baby Shower

В Штатах праздник часто проводят дома у будущей мамы или у одной из подруг. Dress Up Bar, сервис по аренде платьев и по полной подготовке к мероприятиям, тоже отлично подойдет для вечеринки. Но, пожалуй, лучше всего подойдет место, которое уже имеет опыт таких вечеринок: например, Dress Up Bar, сервис по аренде платьев и по полной подготовке к мероприятиям. Пространство шоурума DUB выполнено в стиле лофт. Чистое и светлое, оно оставит вам множество вариаций по декору. Кроме того, здесь позаботятся не только о досуге ваших маленьких гостей, но и о взрослых подругах. Только представьте, все красивые в платьях вручают вам подарки, правда здорово? А какими яркими получатся фотографии с мероприятия!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шаг 3. Придумываем тему праздника.

Самое время подумать о концепции и декоре праздника. Выбор огромен и может быть ограничен только вашей фантазией и, пожалуй, полом ребенка. Традиционно, для декора выделяют следующие несколько зон: пространство для фотосета, праздничный стол, зону подарков и пожеланий малышу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Dress Up Bar регулярно проходят Девичники и другие праздники, на стенах появляются то связки из ярких шаров, то декорации в стиле «сказочный лес», то декор в стиле «Бохо». За перемены всегда отвечает мастерская шаров — Be Create.

Команда DUB всегда поддерживает самые необычные задумки. Так, например, отойдя от темы розовых пинеток, будущая мама Юлия Кривинюк остановились на монохромной гамме и космосе, кратко обозначив тему праздника — «Ты – моя планета».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идея воплотилась в декорациях и украшениях, с которыми помогали Daydream Event. Фотозона в виде звездного неба, огромные черно-белые инсталляции из 200 шаров от Flowers Lovers. Как опытный свадебный декоратор, Юля заранее подумала обо всех деталях: подготовила электронные пригласительные, задающие настроение праздника, предупредила гостей о черно-белом дресс-коде, ведь они тоже являются частью общей композиции, привезла много красивых деталей вроде матовой черно-белой посуды, красивых вазонов и прочее.

Образ Юли завершали украшения из магазина Jerusalembazar, основательницей которого является известный блогер Таня Либерман – лучшая подруга нашей героини и партнер по проекту FlowersLovers.ru.

Шаг 4. Организуем зону подарков!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По правде говоря, смысл праздника как раз в том, чтобы подарить маме все необходимые для нее и ее малыша подарки. Поэтому, рекомендуем заранее составить wish list! Многие детские магазины, кстати, уже ввели на своих сайтах удобную функцию он-лайн листа пожеланий. Все просто: вы выбираете желаемые подарки и кладете их в корзину, после чего отправляете гостям ссылку вместе с приглашением на торжество.

На празднике Юли тоже не обошлось без зоны подарков и пожеланий. Специально для Baby Shower была изготовлена настоящая галактика из бумаги Cards for you and me, на которой каждый гость мог расположить свою яркую планету с пожеланиями. Даже иллюстрации планет были подготовлены специально для праздника Юли, об этом позаботилась иллюстратор – Алина Роенко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подруги действительно засыпали молодую маму самыми разными подарками, заботливо упаковав каждый в цвет мероприятия, чтобы получился настоящий и, что немаловажно, фотогеничный сюрприз.

Шаг 5. Продумываем угощения для гостей.

Когда с темой мероприятия определились, осталось привязать все остальные детали к выбранному стилю. Юля мечтала о монохроме, поэтому и торт, и пироженое, и капкейки – все играло в одном ансамбле черно-белого космоса. Безупречно справились с задачей девочки-кондитеры из кафейни Teabakery café, которая расположена в центре Москвы на Маяковской. По правде говоря, больше всего фотографий сделано именно с монохромным тортом, так красиво вписавшимся в общую концепцию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Учитывая предпочтения гостей, важно заранее продумать меню праздника. Юля и здесь положилась на свой опыт и отдала предпочтение известному кейтерингу April Cakes, на столах Baby Shower появились настоящие космические печеньки.

Нет ничего невозможного – можно изготовить абсолютно все под ваш праздник! Из множества напитков были выбраны свежевыжатые соки @natyr_kosm, которая ко всему прочему не только вкусная, но еще и очень красиво оформлена в черно-белые бутылочки.

Словом, в гастрономической составляющей вечеринки можно быть уверенной на все сто: что бы вы ни выбрали, легкие закуски или более сытные угощения, это будет прекрасным решением для вашего торжества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шаг 6. Продумываем развлечения для гостей.

Обязательно стоит подумать о тех, для кого baby shower уже дело прошедшее – а именно о детках, которых Вы пригласите на свое торжество. Пока мамы примеряют платья и позируют у фотостены, маленькие гости могут быть заняты с аниматорами и воспитателями. Более того, для красочности программы можно даже добавить детский спектакль. С этим абсолютно прекрасно справляется сервис Mama’s Place. Двухчасовое представление с импровизацией понравится всем, даже самым капризным юным зрителям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шаг 7. Придумываем развлечения для себя.

Тут Dress up Bar предлагает самый милый девичьему сердцу вариант – макияж и укладку от бьюти-корнера @makeuptokill, примерку самых нарядных платьев в DUB и, конечно, фотосессию! Такой день обязательно останется не только в воспоминаниях, но и в вашем фотоальбоме и Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Талантливые визажисты и стилисты Dress up Bar подберут образ для вас и ваших подруг и даже их дочек, а фотографы Маша Бурова и Маша Милевская сделают для вас такие фото, которые точно захочется выложить везде-везде!:) Вы можете выбрать вариант, более всего подходящий вашим пожеланиям и бюджету: например, хотите 1 эффектный образ? Легко! Или точно знаете, что одного не хватит? Все платья Dress up bar в вашем распоряжении! Выбирайте, примеряйте – это ваш день!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нарядились сами? Хватайте своих малышек, специально для них DUB запустил сервис по аренде нарядов для самых маленьких модниц Dress Up Bar Mini. Совсем скоро появится еще и маленькое кресло для детских укладок, и походы в Dress Up Bar у мам и дочек станут полноценно совместными.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шаг 8. Определились со всеми пунктами?

Смело берем телефон и связываемся с Dress Up Bar. От самого мероприятия Вас отделяет только одно действие. Расскажите девочкам из DUB все ваши пожелания и наблюдайте, как создается праздник!
И не забывайте о том, что вы можете корректировать свою программу так, как вам хочется! Добавьте видеосъемку, молекулярную кухню и мастер-класс по рисованию для маленьких гостей! Попросите декорации с единорогами и не удивляйтесь, если команда организаторов Dress up Bar найдет вам настоящего – девочки по-настоящему любят свое дело и Вас.

Dress Up Bar

Адрес: Сивцев Вражек переулок, 4.

Часы работы:

— пн.-пт.: 12:00 – 22:00;

— сб-вс.: 10:00 – 22:00.

Тел. +7 (985) 761-31-81

@dressupbar_moscow

party@dressupbar.ru