Baby Shower: инструкция по применению от Dress Up Bar
В последнее время традиционный американский праздник Baby Shower становится все более популярным в Москве. Почему вечеринка называется именно так? «The mother is showered with gifts» – переводя литературным языком, маму одаривают таким количеством сюрпризов, словно обливают подарками из душа.
Пока не так много заведений готовы предложить этот новый формат мероприятий, но Dress Up Bar на Сивцев Вражек, давно известный своими девичниками и детскими праздниками, стал приятным исключением.
«Нам всегда нравилось организовывать праздники, ведь в прошлом у нас было свое свадебное агентство. Поэтому мы начали с интеграции Девичников на наш рынок, и поняв, что это очень востребованная тема, решили добавить Baby Shower и другие праздники» — говорит звездный стилист и автор проекта Dress Up Bar Лина Дембикова.
Согласитесь, в жизни наберется не так много поводов для празднования Baby Shower. Поэтому на примере праздника для Юлии Кривинюк, основателя известного цветочного проекта Flowers Lovers, мы решили составить для вас простую инструкцию к действию. Изучив все шаги по подготовке к празднику, вы сможете организовать свой изумительный и очень особенный Baby Shower.
Шаг 1. Выбираем время для праздника.
Обычно Baby Shower проводят за месяц до родов, а то и за два-три. Зависит от графика работы мамы, зачастую дата совпадает с выходом в декрет. Наша героиня Юля не стала исключением: ведь весь летний сезон она провела, работая на свадьбах. Именно этим объясняется выбор вторника в качестве дня празднования. Чаще выбирают утреннее время Baby Shower. Во-первых, большинство подруг приходят с детьми, а, во-вторых, свет для фотографий с утра просто волшебный. Мы рекомендуем начинать с 10:00.
Шаг 2. Определяемся с местом для Baby Shower
В Штатах праздник часто проводят дома у будущей мамы или у одной из подруг. Dress Up Bar, сервис по аренде платьев и по полной подготовке к мероприятиям, тоже отлично подойдет для вечеринки. Но, пожалуй, лучше всего подойдет место, которое уже имеет опыт таких вечеринок: например, Dress Up Bar, сервис по аренде платьев и по полной подготовке к мероприятиям. Пространство шоурума DUB выполнено в стиле лофт. Чистое и светлое, оно оставит вам множество вариаций по декору. Кроме того, здесь позаботятся не только о досуге ваших маленьких гостей, но и о взрослых подругах. Только представьте, все красивые в платьях вручают вам подарки, правда здорово? А какими яркими получатся фотографии с мероприятия!
Шаг 3. Придумываем тему праздника.
Самое время подумать о концепции и декоре праздника. Выбор огромен и может быть ограничен только вашей фантазией и, пожалуй, полом ребенка. Традиционно, для декора выделяют следующие несколько зон: пространство для фотосета, праздничный стол, зону подарков и пожеланий малышу.
В Dress Up Bar регулярно проходят Девичники и другие праздники, на стенах появляются то связки из ярких шаров, то декорации в стиле «сказочный лес», то декор в стиле «Бохо». За перемены всегда отвечает мастерская шаров — Be Create.
Команда DUB всегда поддерживает самые необычные задумки. Так, например, отойдя от темы розовых пинеток, будущая мама Юлия Кривинюк остановились на монохромной гамме и космосе, кратко обозначив тему праздника — «Ты – моя планета».
Идея воплотилась в декорациях и украшениях, с которыми помогали Daydream Event. Фотозона в виде звездного неба, огромные черно-белые инсталляции из 200 шаров от Flowers Lovers. Как опытный свадебный декоратор, Юля заранее подумала обо всех деталях: подготовила электронные пригласительные, задающие настроение праздника, предупредила гостей о черно-белом дресс-коде, ведь они тоже являются частью общей композиции, привезла много красивых деталей вроде матовой черно-белой посуды, красивых вазонов и прочее.
Образ Юли завершали украшения из магазина Jerusalembazar, основательницей которого является известный блогер Таня Либерман – лучшая подруга нашей героини и партнер по проекту FlowersLovers.ru.
Шаг 4. Организуем зону подарков!
По правде говоря, смысл праздника как раз в том, чтобы подарить маме все необходимые для нее и ее малыша подарки. Поэтому, рекомендуем заранее составить wish list! Многие детские магазины, кстати, уже ввели на своих сайтах удобную функцию он-лайн листа пожеланий. Все просто: вы выбираете желаемые подарки и кладете их в корзину, после чего отправляете гостям ссылку вместе с приглашением на торжество.
На празднике Юли тоже не обошлось без зоны подарков и пожеланий. Специально для Baby Shower была изготовлена настоящая галактика из бумаги Cards for you and me, на которой каждый гость мог расположить свою яркую планету с пожеланиями. Даже иллюстрации планет были подготовлены специально для праздника Юли, об этом позаботилась иллюстратор – Алина Роенко.
Подруги действительно засыпали молодую маму самыми разными подарками, заботливо упаковав каждый в цвет мероприятия, чтобы получился настоящий и, что немаловажно, фотогеничный сюрприз.
Шаг 5. Продумываем угощения для гостей.
Когда с темой мероприятия определились, осталось привязать все остальные детали к выбранному стилю. Юля мечтала о монохроме, поэтому и торт, и пироженое, и капкейки – все играло в одном ансамбле черно-белого космоса. Безупречно справились с задачей девочки-кондитеры из кафейни Teabakery café, которая расположена в центре Москвы на Маяковской. По правде говоря, больше всего фотографий сделано именно с монохромным тортом, так красиво вписавшимся в общую концепцию.
Учитывая предпочтения гостей, важно заранее продумать меню праздника. Юля и здесь положилась на свой опыт и отдала предпочтение известному кейтерингу April Cakes, на столах Baby Shower появились настоящие космические печеньки.
Нет ничего невозможного – можно изготовить абсолютно все под ваш праздник! Из множества напитков были выбраны свежевыжатые соки @natyr_kosm, которая ко всему прочему не только вкусная, но еще и очень красиво оформлена в черно-белые бутылочки.
Словом, в гастрономической составляющей вечеринки можно быть уверенной на все сто: что бы вы ни выбрали, легкие закуски или более сытные угощения, это будет прекрасным решением для вашего торжества.
Шаг 6. Продумываем развлечения для гостей.
Обязательно стоит подумать о тех, для кого baby shower уже дело прошедшее – а именно о детках, которых Вы пригласите на свое торжество. Пока мамы примеряют платья и позируют у фотостены, маленькие гости могут быть заняты с аниматорами и воспитателями. Более того, для красочности программы можно даже добавить детский спектакль. С этим абсолютно прекрасно справляется сервис Mama’s Place. Двухчасовое представление с импровизацией понравится всем, даже самым капризным юным зрителям.
Шаг 7. Придумываем развлечения для себя.
Тут Dress up Bar предлагает самый милый девичьему сердцу вариант – макияж и укладку от бьюти-корнера @makeuptokill, примерку самых нарядных платьев в DUB и, конечно, фотосессию! Такой день обязательно останется не только в воспоминаниях, но и в вашем фотоальбоме и Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Талантливые визажисты и стилисты Dress up Bar подберут образ для вас и ваших подруг и даже их дочек, а фотографы Маша Бурова и Маша Милевская сделают для вас такие фото, которые точно захочется выложить везде-везде!:) Вы можете выбрать вариант, более всего подходящий вашим пожеланиям и бюджету: например, хотите 1 эффектный образ? Легко! Или точно знаете, что одного не хватит? Все платья Dress up bar в вашем распоряжении! Выбирайте, примеряйте – это ваш день!
Нарядились сами? Хватайте своих малышек, специально для них DUB запустил сервис по аренде нарядов для самых маленьких модниц Dress Up Bar Mini. Совсем скоро появится еще и маленькое кресло для детских укладок, и походы в Dress Up Bar у мам и дочек станут полноценно совместными.
Шаг 8. Определились со всеми пунктами?
Смело берем телефон и связываемся с Dress Up Bar. От самого мероприятия Вас отделяет только одно действие. Расскажите девочкам из DUB все ваши пожелания и наблюдайте, как создается праздник!
И не забывайте о том, что вы можете корректировать свою программу так, как вам хочется! Добавьте видеосъемку, молекулярную кухню и мастер-класс по рисованию для маленьких гостей! Попросите декорации с единорогами и не удивляйтесь, если команда организаторов Dress up Bar найдет вам настоящего – девочки по-настоящему любят свое дело и Вас.
Dress Up Bar
Адрес: Сивцев Вражек переулок, 4.
Часы работы:
— пн.-пт.: 12:00 – 22:00;
— сб-вс.: 10:00 – 22:00.
Тел. +7 (985) 761-31-81
@dressupbar_moscow
party@dressupbar.ru