Шпица в неоновом комбинезоне, а Курцын – в розовых носках: TV1000 Русское Кино на «Российской креативной неделе»
Воскресным днем в Парке Горького телеканал TV1000 Русское Кино собрал на площадке «Российской креативной недели» топовых звезд кино и экспертов отрасли. Шатер «Кино и телевидение» ломился от фанатов и зрителей. В сессии, посвященной будущему российского контента, приняли участие лица канала TV1000 Русское Кино Катерина Шпица и Роман Курцын, писатель и сценарист Александр Цыпкин, а также кинокритик и программный директор фестиваля «Пилот» Егор Москвитин. Катерина Шпица для своего нового выхода в свет предпочла яркую неоновую палитру: примерила ультракороткий зеленый комбинезон и такого же цвета босоножки на высоком каблуке, удачно подчеркнув стройный силуэт своей обладательницы и загорелые ноги. Дополнили образ большие серьги с перламутром. Актриса выглядела сияющей, видно недавний отпуск пошел ей на пользу. Она восторженно рассказала, как ей понравилась совместная работа с Романом Курцыным в качестве лиц канала TV1000 Русское Кино.
«Я могла сменить 18 образов за один день для съемок промороликов канала. Я примерила на себя роль волшебницы, стюардессы, принцессы, доярки, роковой красотки... кого только мне не пришлось изображать! Очень меня впечатлил образ русалки. Из-за тяжеленного силиконового хвоста в кадр меня несли несколько крепких мужчин. Было очень смешно».
В свою очередь, брутальный Роман Курцын продолжил удивлять поклонников новыми образами. На сессию TV1000 Русское Кино актер приехал, как на пляж: в черной майке с цветочными узорами, черных шортах и сандалиях на носки ярко розового цвета. На все вопросы коллег актер отшучивался: «Жарко же, поэтому так и выгляжу!».
Известный сценарист и режиссер Александр Цыпкин не стал составлять какой-то сложный образ, отдав предпочтение беспроигрышному варианту – черному костюму. «Разбавили» стиль модные в этом сезоне белые кеды на толстой подошве. Во время разговора Цыпкин отметил, что в сериале «Беспринципные», который TV1000 Русское Кино также показывает, есть как слабые, так и сильные места. «С некоторыми концепциями сериала я не совсем согласен», – заключил он.
Встреча проходила в рамках сессии TV1000 Русское Кино «Что будет с контентом завтра? Открытый диалог со звездами телеканала Александром Цыпкиным, Катериной Шпицей, Романом Курцыным». По данным Mediascope, телеканал TV1000 Русское Кино смотрит 62,2 млн. человек по всей России. Телеканал вещает на рынке 16 лет и входит в ТОП-3 тематических каналов в средних и крупных городах России по накопленному охвату среди населения старше 4 лет. В библиотеке телеканала представлены громкие премьеры последних лет, проверенные временем кинохиты, а также работы номинантов и лауреатов кинофестивалей.
Напомним, «Российская креативная неделя» проходила в Парке Горького с 7 по 10 июля. Фест-форум «Российская креативная неделя» – это главное федеральное событие в сфере креативных индустрий и уникальное мероприятие для открытого разговора между представителями бизнеса и органов государственной власти, творцами и лидерами мнений. Это формат для установления эффективных межрегиональных связей, презентации лучших практик, а также развития креативной отрасли на государственном и международном уровне.