Экс-главу Раменского района Подмосковья признали виновным в убийстве любовницы
47-летний Андрей Кулаков признан виновным в убийстве 39-летней Евгении Исаенковой. Бывший глава Раменского района Московской области задушил чиновницу.
Присяжные вынесли обвинительный вердикт по громкому делу бывшего главы Раменского района. Ему вменялось убийство замглавы Общественной палаты района Евгении Исаенковой. Дело было рассмотрено за семь судебных заседаний. Заключительное было намечено на 10 утра в четверг, однако присяжные удалились в совещательную комнату в 18:00, а вышли оттуда только в 1:30 сегодня.
⚡️ Чтобы оставаться на связи, несмотря ни на что, ищи нас в VK, Одноклассниках, Telegram
«Я не прошу о снисхождении, я прошу о справедливости», — обратился к присяжным в последнем слове Кулаков. Его роман с Исаенковой продолжался шесть лет. На ее белье обнаружили биоматериалы мужчины, под ногтями – мельчайшие частицы его кожи. В почте экс-чиновника обнаружили письма с обвинениями и упреками.
«Убийство было спонтанным, эмоциональным, незапланированным. Ни к кому другому Исаенкова не поехала бы посреди ночи. Она посвятила ему всю себя: когда не была с ним, то работала на него. Днем и ночью. Она хотела завести семью с ним, очень переживала, что из-за операции по гинекологии не сможет родить ему ребенка. А он? Он жил своей жизнью — возвращался к жене, спал с ней в одной кровати, планировал отпуск в Европе», — рассказала гособвинитель Диана Богатырева.
Следствие пришло к выводу, что в ночь с 1 на 2 мая 2019 года любовники договорились встретиться. Андрей пришел к обозначенному месту пешком, Евгения приехала на автомобиле. У возлюбленных, которые не были разведены со своими партнерами, случилась близость. Но она переросла в конфликт. По словам гособвинителя, Кулаков спешил к жене, что не понравилось Исаенковой. Она высказалась об этом.
«Кулаков бьет ее в нос, идет кровь, он перетаскивает ее на заднее сиденье, душит. Сначала руками, потом неустановленным предметом. Ссадины, гематомы, асфиксия — Исаенкова умирает, а Кулаков уходит и пытается скрыть следы своего присутствия, в том числе в квартире, которую они ранее сняли для своих встреч», — сказала Богатырева.
Впрочем, экс-чиновник не признал своей вины. Он указал на записи с камер наблюдения и заверил, что не успел бы за 15 минут вступить в интимную связь с Исаенковой, задушить ее и перетащить назад. Кулакова потрясло и то, что кроме его ДНК на одежде Евгении найдены и частицы других мужчин, которых не опознали и не опросили. Обвиняемый настаивал: следствие пошло по пути наименьшего сопротивления. Жена, сын и консьержка также заверили, что Андрей находился дома в роковой момент.
«Я не совершал убийства, у меня просто не было мотива. Мой биоматериал на нее мог попасть во время нашей предыдущей встречи 30 апреля: она вышла из душа и могла сесть на испачканное место на постели, потом надеть белье — вот вам и следы сперматозоидов, которые обнаружили эксперты», — отметил Кулаков.
Присяжные пришли к выводу, что бывший глава Раменского виновен, но заслуживает снисхождения. Последствия приговора и наказание будут обсуждать 17 марта в Подольском городском суде. Гособвинитель запросит наказание для Кулакова. Благодаря присяжным оно составит не более двух третей от максимального срока, сообщает «КП».