I Shape My World: бренд Levi’s запускает новую часть глобальной кампании
Американский бренд Levi’s запускает новую часть глобальной кампании «I Shape My World». Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.
«Стереотипы устарели. Если женщина хочет готовить обед и воспитывать детей, это ее выбор. Если она хочет стать капитаном корабля, это также ее выбор. И никакие стереотипы не должны этому препятствовать», — Евгения Недосекина, продюсер, героиня кампании #IShapeMyWorld в России.
В этом году в глобальном видео бренд Levi’s рассказывает истории девушек из 4 стран, которые приложили немало усилий, чтобы создать и развивать женское комьюнити в сфере, в которой они работают:
- Мелис Алфан, журналист и писатель, Стамбул, Турция. Мелис своим упорным трудом добилась места в отделе новостей, где традиционно преобладают мужчины. Теперь она освещает проблемы женщин, на которые общество часто закрывает глаза.
- Джой Буоламвини, программист и исследователь искусственного интеллекта, Атланта, США. Узнав о расовых и гендерных предрассудках в основном программном обеспечении в области искусственного интеллекта, Джой поставила себе цель бороться за алгоритмическую справедливость.
- Марайя Маркес, cкейтбордист и тренер, Лос-Анжелес, США. Марайя со своей командой призывает женщин отбросить страхи и встать на скейтборд.
- Евгения Недосекина, aka JEKKA, — героиня кампании #IShapeMyWorld в России – музыкальный продюсер; создательница блога о девушках в музыке «Параллель». За время своей карьеры Женя записала несколько альбомов, выступала на международных фестивалях (включая Red Bull Music Festival Moscow) и завоевала любовь поклонников.
«Я помню, когда я начинала выступать как артист, люди спрашивали, кто написал музыку для меня. Никто даже не пытался предположить, что я могла писать музыку сама... это меня бесило», Jekka.
«Параллель» — это пространство, свободное от стереотипов и гендерных ярлыков, пространство, куда девушки могут обратиться, чтобы получить поддержку, если они в этом нуждаются; пространство, где ты можешь быть самим собой. Участницы «Параллели» — самые разные музыканты.
В рамках инициативы «I Shape My World» бренд планирует сотрудничать с Jekka оффлайн по нескольким направлениям:
- Онлайн радиоэфиры и серия подкастов — старт конец марта 2020;
- Региональные выездные «Параллельные резиденции» — старт начало лета 2020;
- Воркшопы и мастер-классы, выходные лета 2020.