«Отвратительное днище»: пассажирка выступила с обвинениями в адрес «Аэрофлота»
Авиакомпания «Аэрофлот» снова оказалась в центре скандала. С обвинениями в адрес сотрудников выступила журналистка Екатерина Руднер. На своей странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) она описала случай, который произошел с ней во время перелета из Москвы в Париж.
Екатерина заявила, что сотрудник авиакомпании по имени Евгений попытался рассадить ее со спутником, несмотря на то что у них на руках уже были посадочные талоны с обозначением мест. По словам журналистки, свое решение стюард аргументировал необходимостью посадить вместе семью с детьми.
Но такой вариант категорически не подходил пассажирке. «Мы попросили придумать какое-то решение, потому что у одного из нас тяжелая форма аэрофобии и мы не можем лететь отдельно». В ответ Евгений, по словам Екатерины, начал вести себя агрессивно, не стал называть фамилию и отказался позвать старшего. Он силой отобрал у нее посадочный талон и пытался забрать телефон, на который она снимала видео.
В итоге на места Руднер со спутником посадили сотрудников авиакомпании, а не семью с детьми. Сотрудники летели бесплатно и не просили сидеть вместе. Журналистка уверена, что авиакомпания должна была посадить сотрудников в бизнес-класс, который к тому же был практически не заполнен.
«Я терпела постоянные 10-минутные поездки на автобусах из терминала D в терминал F вместо рукавов, терпела резкое снижение качества питания и то, что вы экономите уже буквально на всем. Терпела постоянные объединения рейсов, <...> даже недавнюю историю с ручной кладью я стерпела. Но это? "Аэрофлот", что происходит?» — возмущается пассажирка.
Впрочем, Руднер не стала выкладывать видеозапись инцидента в Сеть, объяснив свой поступок так: «Настолько это отвратительное днище».