KitKat и Экскурс-Бюро №1 записали аудиогид для влюбленных в столицу
KitKat и Экскурс-Бюро №1 записали аудиогид для влюбленных в столицу
Для одних холодный и ветреный февраль – повод оставаться дома, не отрываясь от сериалов, для других – месяц для исследований и интересных сюрпризов. Ведь несмотря на внешнюю суровость, это один из самых романтичных месяцев в году: мы хотим удивлять своих возлюбленных и близких и не прочь удивляться сами. В ответ на это KitKat и Экскурс-Бюро №1 предлагают идею необычного свидания – с любимым, с городом, с самим собой.
Экскурсия в формате аудиогида пройдет по интересному маршруту с остановками в семи знаковых местах старой Москвы: Пушкинская, Страстной бульвар, Мужской Английский клуб, Дом Станиславского, театр и сад «Эрмитаж». Вся прогулка займет в среднем 45 минут. Авторская экскурсия от Марты Агеевой, основательницы Экскурс-Бюро №1, доступна онлайн в удобном формате аудиогида на платформе Izi.travel бесплатно для всех желающих.
Аудиоэкскурсия начнется у памятника Пушкину – известному как популярное место для свиданий еще с XIX века – и закончится современным памятником, влюбленным в саду «Эрмитаж», построенным в 2006 году. Марта расскажет о необычных и романтичных фактах – как тет-а-тет встречи воспринимались обществом, как молодые люди флиртовали друг с другом, что считалось табуированным в разные времена и какая «валентинка» ценилась больше всего.
Например, один из любопытных фактов – в конце XIX века в Москве шоколад был одним из самых популярных подарков для влюбленных. Самым редким «артефактом» считался фигурный шоколад, и если молодому человеку удавалось добыть его из заграницы, то у него были все шансы на успех. Сегодня новый KitKat Senses Spring Edition, отсылая нас к исторической традиции, становится прекрасным подарком.
Новый KitKat Senses Spring Edition – это сочетание белого и молочного шоколада, хрустящих вафель и малиновой кислинки. Он создаст романтичное настроение, а красочная упаковка делает ее отличной альтернативой привычной валентинке.