Спектакль-триллер «Черный русский»: что скрывает дом, в котором сходят с ума

Спектакль-триллер «Черный русский»: что скрывает дом, в котором сходят с ума

Одно из главных событий 2016 года — спектакль-триллер «Черный русский» режиссера Максима Диденко, в основу которого лег роман Пушкина «Дубровский». Главная особенность спектакля — его иммерсивность, т.е. зритель целиком и полностью вовлечен в действие. Гости спектакля делятся на три группы, каждой из которых предстоит увидеть «Дубровского» по-своему. Для кого-то главным героем станет Троекуров, кто-то увидит историю глазами Дубровского, а кому-то предстоит пройти путь Маши. Все это происходит в красивых масках, сопровождается видеоинсталляциями, музыкой, необычными декорациями и костюмами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И еще одна важная особенность «Черного русского» – потрясающий актерский состав. Здесь собрались более двадцати актеров из разных театров, чьи работы на сцене за последнее время вызвали наибольший интерес зрителей. Например, роль Дубровского в спектакле исполняют Артем Ткаченко, Владимир Кошевой («БДТ»), Махиб Гладстон, Илья Дель (Мастерская Брусникина), роль Маши — Равшана Куркова (театр «Практика») и Марина Ворожищева («Театр Наций», «Практика»), Евгений Плиткин (Театр им. Пушкина) в роли Архипа, Кирилл Комаров («Практика») в роли мертвого отца и многие другие. Мы решили узнать о постановке, билеты на которую раскупаются с бешеной скоростью, побольше и задали несколько вопросов одной из исполнительниц роли Маши — Мари Ворожи (Мариной Ворожищевой).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марина, как вы попали в спектакль «Черный русский»? Сложный ли был кастинг? Какой он был, на что обращалось внимание?
В целом все было просто. Меня выбрали по результатам кастинга. Пришла, спела, немного подвигалась пластически. Думаю, мы оказались единомышленниками.

А вы вообще любите ли вы Пушкина?
Как его не любить? Пушкин – это всегда высокохудожественно! Люблю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что вы можете сказать о линии Маши в спектакле? Сильно ли она отступает от Маши Пушкина? Если да, то в чем именно отличие?
Это сны по «Дубровскому». Фантазии, если хотите, Диденко, Кулагина, Кушнира и немного наши, актерские. Если кто-то хочет посмотреть шоу и тем самым «просмотреть» краткое содержание произведения, то у него этого не получится. Здесь все гораздо глубже и подробнее, чем может показаться на первый взгляд. И лучше прочитать произведение перед спектаклем, если не читали.

В одном из интервью вы заявили, что «Самое сложное было распределиться так, чтобы можно было и петь, и танцевать — и при этом не терять энергию». Как вы справились с этой задачей? И что было сложно помимо этого?
Распределиться в одном спектакле это ещё полдела. А вот сыграть три недели подряд 27 спектаклей – вот это работа. Когда ты знаешь, что люди пришли впервые на шоу, ничего не останавливает, даже кровь из носа. Играешь всегда как в первый раз, т.е. выкладываешься по полной, даришь всю себя зрителю — и это, конечно, колоссальный и иногда кажущийся непосильным труд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотелось ли вам и дальше принимать участие в иммерсивных постановках или вам больше нравится традиционный театр?
Мне нравится пробовать в себя в разных формах, я открыта для предложений. И постановки подобного рода, безусловно, — новый опыт и для актера, и для зрителя. Опыт не слишком простой, но безумно интересный и эмоциональный.