Природа ждет героев: Timberland запускает долгосрочную кампанию
Международный бренд Timberland, пропагандирующий экологичный образ жизни с самого своего основания, объявляет о намерении высадить 50 миллионов деревьев по всему миру до 2025 года.
Ключевыми направлениями данной работы являются:
- ответственный подход к производству (продукция бренда изготавливается только на предприятиях «золотого» и «серебряного» стандарта ассоциации кожевенных производств Leather Working Group, что гарантирует минимизацию вредных выбросов в окружающую среду);
- использование вторичных и ПЭТ-материалов (более 345 миллионов пластиковых бутылок уже нашли новую жизнь в изделиях бренда);
- высадка деревьев (с 2001года Timberland уже посадил более 10 млн деревьев в разных частях мира).
В рамках инициативы, бренд запустил масштабную кампанию «Природа ждет героев», призывающую покупателей во всем мире присоединиться к данному движению.
«Я считаю, что каждый может стать героем природы, если будет делать хоть что-то каждый день, – говорит Инна Моджа (Inna Modja), музыкант, активист, амбассадор проекта "Великая зеленая стена". – Ежедневно сортируйте мусор, покупайте этичную продукцию, читайте этикетки на одежде, продуктах питания, кофе – на каждом шагу можно что-то сделать. Уделяя внимание таким мелочам, вы заметите, как делаете всё больше и больше». Моджа родом из Мали и является одним из эко-героев, участвующих в кампании «Природа ждет героев».