Нарисовала нейросеть: как в 2050 году будет выглядеть униформа в знаменитой сети супермаркетов

В честь 28-летия «Перекресток» провел модный показ, на котором представил гостям несколько видов униформы: от самой практичной, в которую скоро переоденутся сотрудники, до футуристичной — придуманной искусственным интеллектом.
Нарисовала нейросеть: как в 2050 году будет выглядеть униформа в знаменитой сети супермаркетов
Фото пресс-службы

Задумывалась ли ты о том, как будет выглядеть твоя жизнь через 30 лет? Да, долгосрочные планы строить всегда нелегко, но одно можно предсказать: с большой долей вероятности в удобном супермаркете возле дома к 2050-му году ты встретишь консультантов в жизнерадостных лавандово-зеленых комбинезонах. И на роликах!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Такой униформу будущего нарисовала нейросеть — специально к модному показу, который «Перекресток» устроил в честь своего дня рождения. Но и о ближайших годах торговая сеть позаботилась, представив новую форму для своих сотрудников — она будет отшита к январю 2024 года. Автор «зеленой» линейки — дизайнер Елена Светличная из Санкт-Петербурга, победившая в федеральном творческом конкурсе.

Фото пресс-службы
Капсула, разработанная модельером, объединила удобство спортивного стиля и минималистичные линии casual-одежды. Получилась комфортная униформа в приятном изумрудном оттенке, для которой Елена придумала милую фишку — смайлик в форме геометки.

В рамках показа (вел его, кстати, шоумен Владимир Маркони) бренд дополнительно представил два фантазийных платья. Первое — из упаковок собственных торговых марок, второе - из бумажных кассовых чеков. Идея в том, чтобы подчеркнуть курс на разумное потребление и ресайкл, который компания держит уже не первый год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото пресс-службы

Вообще торговая сеть активно отказывается от бумажных чеков в пользу электронных. Только за 2022 год сети удалось сэкономить порядка 1,8 миллиона метров кассовой чековой ленты — а такой длины хватит, чтобы три раза обернуть нашу планету! Так что корпоративный зеленый цвет будет напоминать еще и о том, что даже поход в магазин мы можем сделать более осознанным, а вместе — покупатели и сотрудники супермаркетов — со временем смогут внести ощутимый вклад в экологию. Разве не здорово?