Из одного теста: Даня Милохин рассказывает о своем успехе в социальной кампании

Из одного теста: Даня Милохин рассказывает о своем успехе в социальной кампании

За каждым популярным TikTok’ером стоит своя история успеха. Сегодня для большинства зумеров Даня Милохин является источником вдохновения и примером для подражания. Он прошел сложный путь от детского дома, работы официантом и жизни в общежитии до звания трендсеттера. Даня знает, что добиться признания без поддержки семьи и близких сложно, поэтому совместно с Doritos и «Пятерочкой» решил помочь молодежи воплотить свои мечты в жизнь. В этом году бренды дают дополнительный шанс детям из детских домов зажечь внутри себя искру! Более 1000 дополнительных уроков по школьным предметам, а также несколько тренингов посетят подопечные фонда «Арифметика добра» и смогут подготовиться к экзаменам, чтобы еще на один шаг приблизиться к своей реализации во взрослой жизни!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Здорово, что мы делаем такую крутую кампанию. Хочу сказать всем и каждому, что самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что вам нравится, не бойтесь сложностей или препятствий, только так вы сможете прийти к своей цели. Очень рад, что Doritos и "Пятерочка" поддерживают аудиторию в ее начинаниях, драйвят желание двигаться вперед и достигать намеченных целей. Конечно, Doritos заряжает и меня», — прокомментировал Даня.

В поддержку акции Doritos и «Пятерочка» сняли вдохновляющий ролик с Даней Милохиным и кумиром молодежи 90-х Юрой Шатуновым. Оба героя провели ранние годы в одном и том же «Доме детства», и путь к успеху у них был одинаково тернистый: одиночество и недопонимание со стороны сверстников они преодолевали самостоятельно.

Нажми и смотри