«Из гадкого утенка — в модель»: альбинос из Лондона рассказал свою историю
Британец Лео Джона (Leo Jonah) родился в темнокожей семье. У молодого человека альбинизм, из-за которого в его организме отсутствует пигмент меланин. Он придает окраску коже, волосам и радужной оболочке глаза.
Из-за необычной внешности парня часто дразнили в школе, он дрался с одноклассниками практически каждый день. «В детстве мне хотелось, чтобы я не был альбиносом. Тогда мне было бы, наверное, намного легче. Раздражает, что на тебя постоянно все обращают внимание, ты не можешь быть невидимым», — цитирует Лео Daily Mail.
Однако редкая болезнь помогла Лео стать известным и не стесняться своего внешнего вида. В юности его заметили представители модельных агентств и предложили сотрудничество. «Многие бренды все еще хотят, чтобы их рекламировали люди с традиционным типом внешности, а я им похвастаться не могу. Так всегда — есть то, что тебя задерживает, а есть то, что толкает вперед. Сейчас я твердо могу сказать: я люблю свою внешность и ни за что ее не поменяю, ведь мне удалось стать известной моделью. "Гадкий утенок" остался только в памяти моих обидчиков», — заявил Джона.
Сейчас Лео может похвастаться работой на подиуме в рамках Лондонской недели моды. Также он участвовал в съемках клипов популярных групп The 1975, Years&Years и Stormzy. К слову, в декабре 2017 года парень снялся в лукбуке для российского Vogue.
Также Джона ведет Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), в котором рассказывает свою историю. Кроме того, он помогает детям-альбиносам. По словам Лео, он всегда готов поддержать тех, кто страдает из-за того, что «он не такой, как все».
«Я давно перестал заботиться о том, что обо мне думают другие. И все так должны поступать! Живите так, как хотите! Я сам через это проходил. Я чувствую, что это моя миссия, моя цель — помогать как можно большему количеству людей, рассказывать им о том, о чем я уже знаю. Я просто хочу, чтобы они поняли: они красивые, и все тут. Да, другие, но это просто надо принять», — рассказал Лео.