Древнейшая фигура в мире стала логотипом «Евровидения-2019» в Израиле
Во вторник, 8 января, израильская вещательная компания KAN и Европейский вещательный союз (EBU) представили логотип «Евровидения-2019» — три треугольника, объединенные в золотую звезду на фоне звездного неба. Этот символ олицетворяет новый девиз конкурса: «Позволь себе мечтать».
«Треугольник – одна из древнейших фигур в мире. Он встречается в искусстве, музыке, космологии и природе, представляя связь и творчество. Объединяясь, треугольники становятся новым единым целым, символизируя бесконечное звездное небо», — объяснили организаторы «Евровидения».
Дизайн нового логотипа повторяет и будущая сцена мероприятия — ее оформление разработал немецкий художник Флориан Видер. Работы по монтажу еще не закончены, но организаторы уже показали, какой зрители увидят главную площадку конкурса.
На международном песенном конкурсе «Евровидение-2018», который прошел в мае 2018 года в Лиссабоне, победила Нетта Барзилай из Израиля с песней Toy, поэтому конкурс пройдет в Тель-Авиве с 14 по 18 мая.
Юлия Самойлова, представлявшая Россию, не смогла пройти в финал. Позднее девушка призналась, что выступила не слишком удачно. В майском интервью VOICE она рассказала, что мечтает снова поехать на «Евровидение», на этот раз с песней собственного сочинения.