После завершения Года семьи в России стартует новый национальный проект
Кампания состоит из трех роликов, объединенных темой семьи. Ее цель – вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к своим близким и по-другому взглянуть на тему семьи. В каждом ролике главным героем стала семья – ее история, особенности, традиции и мечты. Первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми, внимание к родным – все это главные ценности, самое важное. Потому что счастье – в семье.
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина напомнила, что сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект – «Семья».
«Мы поддержали идею НМГ запустить эту социальную кампанию, так как она логически продолжает все наши предыдущие коммуникации по национальным проектам и Году семьи, задавая вектор на их развитие. Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки – материнский капитал, различные пособия и выплаты, льготная программа семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и многие другие», — пояснила София Малявина.
Социальные ролики будут идти в эфире телеканалов Национальной Медиа Группы в ноябре и декабре 2024 года.
«Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО "Национальные приоритеты" — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ. Адрес сайта также указан в конце наших роликов, чтобы каждый зритель мог узнать подробную информацию», — говорит руководитель КСО Национальной Медиа Группы Мария Залунина.