В Москве запустился развлекательный фестиваль Stay Online Festival
Александр Иванов, ресторанный обозреватель, владелец рекламного агентства May Communication и сервиса технологичной доставки May Delivery, решил создать развлекательный фестиваль Stay Online Festival, где объединил ведущие ресторанные концепции, разработавшие эксклюзивные гастрономические сеты для доставки, — чтобы пребывание онлайн было приятнее. «За полтора месяца режима изоляции мы все переоценили онлайн-взаимодействие друг с другом. Теперь нет сомнений – работать и общаться онлайн мы будем куда больше, чем до пандемии, но не всегда многочисленные онлайн-конференции доставляют удовольствие. Мы создали фестиваль, который делает пребывание онлайн приятным развлечением и немного разряжает обстановку», — комментирует свое детище Александр.
Идея создания фестиваля родилась благодаря сервису безопасной доставки May Delivery — еще одного проекта Александра Иванова. Главной особенностью доставки явились повышенные меры не только безопасности всех участников, но и соблюдения качества доставляемой еды, а также технологичности самого процесса доставки: блюда доставляют в том в виде, как будто их только что подали в ресторане. При этом среди ресторанов-партнеров сервиса – только премиальные рестораны, откуда с легкостью доставляются свежие морепродукты (например, фаланга краба или горшочек мидий), утка по-пекински, таежные деликатесы (например, медвежий бивштекс и сагудай) и другие гастрономические специалитеты.
В фестивале Stay Online Festival приняли участие такие любимые городом рестораны, как J.Z. Peking Duck, Сибирь Сибирь, Маха Рикша Ата, Fresh, Сырная тарелка, Новая Азия, Peshi, Oishii, Italy, Stories, Villa Pasta и другие. Каждый сет разработан специально для фестиваля Stay Online Festival и включает в себя набор из нескольких блюд. За фиксированную стоимость в 2000 руб. можно продегустировать лучшие блюда из московских ресторанов самостоятельно или с семьей, или устроить онлайн-дегустацию вместе с вашими друзьями, чтобы вместе составить гастро-маршрут после карантина.
Например, от Fresh можно заказать сет с BBQ-бургером, боулом «Пляж», салатом «Калифорнийская классика» и морковным тортом, J.Z. Peking Duck предлагает манты с томленой говядиной, спринг-роллы, битые огурцы, курица в рыбном соусе с рисом и крабовые чипсы, а ресторан Stories отправит краба с угольными сливками, цветную капусту с водорослями, татаки из говядины, филе утки с картофельным пюре, десерт в виде мини-банана ручной работы. От каждого ресторана-участника фестиваля стоит ожидать гастрономически продуманные и очень щедрые блюда. Каждый сет дополнен энергетическим напитком от Ред Булл, который, со свойственным компании позитивом, предлагает оставаться на связи каждый день, невзирая на временные трудности. Зарядиться дополнительной энергией на контакт с родными и близкими в формате онлайн-обеда или ужина может помочь банка холодного Ред Булл, ведь он не только бодрит тело и дух, но и окрыляяяет!
Также к фестивалю присоединился онлайн-сервис more.tv, к каждому сету предоставив промо-код на 30 дней бесплатного неограниченного просмотра фильмов, сериалов и шоу.
«Кроме развлечения аудитории, наш фестиваль также имеет еще одну важную функцию — это помощь ресторанному бизнесу, которой мы с командой May Delivery и May Communication занимаемся с самого начала локдауна. До карантина я посещал рестораны каждый день – это моя работа, и я делаю все возможное, чтобы как можно больше проектов открылись по завершению корона-кризиса. Я надеюсь, что наша инициатива с фестивалем поможет гастро-проектам остаться на плаву», — комментирует Александр.
Развлекательный онлайн-фестиваль Stay Online Festival будет работать до 31 мая, постоянно обновляясь. Всю актуальную информацию о фестивале можно найти @maydelivery.ru. Сервис доставки May Delivery продолжит свою работу и после пандемии.