Татьяна Богославская-Орел: О дизайне премии «Золотой Хит»

Татьяна Богославская-Орел: О дизайне премии «Золотой Хит»

В Golden Palace состоялось одно из самых значимых для российской поп-индустрии событий — Национальная премия «Золотой Хит 2021» телеканала Music Box Gold. За разработку дизайна отвечало креативное агентство брендов и ивентов RGB IDEA GROUP. VOICE пообщался с Татьяной Богославской-Орел, креативным директором компании, по поводу особенностей подготовки и реализации проекта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расскажите о проекте: какая ставилась задача и почему вы?

Мы занимались дизайном VI Реальной премии MusicBox в 2018 году. Отклик был колоссальным, положительные отзывы сыпались как от СМИ, так и от звезд. Событие привлекло внимание прессы, все делали акцент на обновленном дизайне канала. Вопрос, кто будет делать новую премию для Music Box Gold, даже не возникал — это были мы, RGB.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Music Box Gold – это про «тяжелую артиллерию» русского шоубиза. Задача стояла сложная, но интересная: гармонично соединить русский стиль Золотого века и элементы фирменного стиля канала. «Золотой Хит» — это феникс, восставший из пепла. Моя цель состояла в том, чтобы возродить премию, сделать ее стильной и не переборщить. И у нас вышло не только показать требуемую многогранность и привнести новые элементы, но и сохранить узнаваемый дизайн канала. Ведь у «Золотого Хита» уже есть фирменный стиль, проживший несколько этапов. На основании воплощенной концепции мы работали с деталями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как вы реализуете такие масштабные проекты?

Дизайн — это не просто фантазия креативщиков, он строится на определенном фундаменте — концепции бренда или ивента. Аудитория, потребности, приглашенные звезды, локация, месседж к публике — все это важно учитывать. Соответственно, чем масштабнее проект, тем больше нюансов нужно принять во внимание.

Для «Золотого Хита» идей было несколько. Любую идею я пропускаю через себя, проживаю ее, оцениваю возможные сценарии развития. Я точно знаю, что хочу получить по итогу, еще на старте. Мы пробовали работать с отдельными элементами, искали ту самую композицию. Были конечно на грани «самоварщины», но вовремя остановились. Важно было отразить характер звезд и самого канала. Плюс сотрудничества с Music Box — готовность к экспериментам, синергия и потрясающие люди. Совместно мы приняли ряд смелых решений, благодаря которым и проект, и наше агентство стали лучше, ярче, опытнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самое сложное – найти то самое решение, влюбиться в идею. Попасть в цель, в сердца заказчика, артистов, журналистов и зрителей. От пригласительного до анимационного контента — все это направлено на то, чтобы донести основную мысль премии, сделать проект уникальным, передать характер артистов и премии. Чтобы ивент получился оригинальным и узнаваемым, а не ассоциировался с кем-либо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Удалась ли концепция воссоздания бренда?

Однозначно, да. Весенняя премия 2021 продолжала созданную ранее новогоднюю концепцию, мы лишь изменили детали. Фирменный стиль передает дух проекта – зрелость и статусность, воплощенные в доминирующих цветах черном и золотом. Мы лишь играем с деталями, добавляя белых цветов, сезонности и легкого, воздушного настроя. Мы анимировали паттерн, он оживал на инструментах, на экранах, в сердцах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этот проект и его перевоплощение показали, что локации и другие нюансы могут меняться, но общий концепт сохраняется – а значит, работая с такого уровня проектами, ты создаешь историю. Большую историю.

Страшно ли начинать такие крупные проекты?

Я никогда не боюсь брать на себя ответственность, за это клиенты и хотят сотрудничать с RGB. Надежность рождает репутацию. Раз с нами работают крупные каналы, могу сказать, что у меня и у всего агентства она высокая. Мы готовы закрыть любой цикл болей клиентов и реализовать любого масштаба проект.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы всегда уверены, что справитесь с заказом?

Не существует шаблона для реализации креативных проектов. Каждый новый концепт — это что-то неизведанное, поэтому мы никогда точно не знаем, как все воплотить в жизнь. Есть сомнения, что у нас не хватит опыта или умений. Сомнения — основа для дальнейшего роста. Именно непрерывное совершенствование и гарантирует успех. Интерес к каждому проекту, желание сделать все лучше, чем раньше, позволяет нашей команде развиваться с каждым шагом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что помогает вам работать с идеями, откуда их берете?

Чтобы родить идею, нужно прожить все сценарии ее жизни. Жизнь с проектом – это всегда новый сценарий. Новая история. Новый вызов самой себе. Моя сильная сторона – если видеть, то видеть до конца. Поскольку идея без комплексного видения – всего лишь разговор о воздухе. Она должна обрести форму и содержание, у нее должно быть прочтение. Это и есть креатив, который ведет меня вперед.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы видеть, нужно смотреть вокруг – формировать вкус и тренировать насмотренность, без этого никуда. Смотреть концерты, слушать музыку, путешествовать — вот основные источники для идей. Фэшн-индустрия — передовой локомотив для формирования новых проектов, важно черпать из сферы все лучшее, а затем развивать и раскручивать концепт.

Что вы подразумеваете под насмотренностью?

Просто говоря, насмотренность — ваш кругозор. Расширять его нужно постоянно, но делать это важно не за счет Pinterest, а благодаря личным ощущениям, впечатлениям от новых мест, жизненному опыту. Все, что вы видете, нужно прожить. Тут как с едой: в спокойной обстановке можно перебирать варианты, думать, чего бы вам хотелось в данный момент, представлять, как круто было бы попробовать то или иное блюдо. Если же вы попадете в состоянии голода в супермаркет, то выбор уже будет не органичным, а ограниченным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем, на ваш взгляд, особенность современного дизайна?

Сфера коммуникаций приобрела новую форму. Сейчас огромное значение уделяется тому, как ты выглядишь онлайн. Количество лайков и репостов, охват аудитории, реакция инфлюенсеров — все это значимые показатели, которые нельзя упускать из виду.

Если раньше основной акцент делался на визуальной эстетике, сейчас качество работы измеряется конкретными показателями. Важно сразу думать, как проект будет смотреться онлайн. Дизайн ради дизайна, ради удовлетворения своих амбиций — прошлый век. Создаваемый нами контент должен нести смысловую нагрузку и быть выразительным, в идеале — становиться вирусным.

В чем секрет вашего успеха при работе с музыкальными премиями?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я сама музыкант, поэтому обожаю, когда работа связана с поп-индустрией. Такие проекты вдохновляют, так что сотрудничество с Music Box Gold для меня очень органично. Я знаю, как отобразить музыку в рисунке, как создать дизайн обложек пластинок и альбомов. Я чувствую и понимаю это. Творить для единомышленников, получая за это крутые отклики — о чем еще можно мечтать?

В чем вы видите свою уникальность?

Сумасшедшая мотивация и страсть к своему делу. Безусловная любовь к своему делу. Я всегда буквально «проживаю» каждый проект. В нашей сфере многие выгорают. Но это вопрос профессионализма. Я про детали – они формируют уникальность, поэтому и смена деталей дает новый воздух, новое дыхание.

Мы не боимся новых задач, при этом ответственно к ним относимся. Дедлайны и надежность — это основа бизнеса. Если мы сказали, что сделаем, так оно и будет. Я рада, что моя команда RGB разделяет эти стремления, воплощая в жизнь мои задумки. А еще я рада, что наши клиенты — суперкрутые люди, которые позволяют нам креативить, и которые развиваются параллельно с нами благодаря совместно реализованным идеям.

Автор статьи: Щеголев Игорь