Сеть взорвала реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез
На YouTube набирает популярность пародийный рекламный ролик под названием «Алексей» с экстрактом куриных слез. Видео стало победителем конкурса «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ) — об этом говорится в описании ролика.
В почти полуминутном ролике молодой человек в ошейнике, трусах и резиновых сапогах создает свои собственные правила поведения: «Иногда время будто останавливается. И тогда я понимаю, что живу по чужим правилам. Но когда оно останавливается, я пишу свои», — говорится в видео. Пока идет закадровый голос, мужчина с серьезным взглядом ласкает курицу, разбивает кувалдой арбуз, обливается молоком из ведра, режет кабачок пилой и отжимается на шоссе.
Многие оценили пародийную рекламу и отметили, что по стилистике видео похоже почти на все ролики про одеколоны, но особенно на рекламу парфюма с Джонни Деппом Dior Sauvage.