«Как дома»: компания P&G открыла Семейный дом для олимпийцев и их мам

«Как дома»: компания P&G открыла Семейный дом для олимпийцев и их мам

Накануне официальной церемонии открытия XXXI Олимпиады в Рио-де- Жанейро Компания Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских игр, открыла двери своего Семейного дома – уникального «дома вдали от дома» где спортсмены, их мамы и члены их семей смогут насладиться комфортом и гостеприимством брендов P&G.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания P&G вот уже третью олимпиаду подряд делает все, чтобы спортсмены и их близкие могли отпраздновать успехи, а также поддержать тех, кому еще только предстоит показать свою силу, умение и непоколебимую волю к победе на состязаниях. Семейный дом — это уникальная площадка, где можно отдохнуть и провести время со своими близкими, место, которое объединяет все бренды P&G с единственной целью – окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene® и Aussie®, маникюрная станция Cover Girl®, студия для мужчин Gillette®, прачечная от Tide® и многое другое – компания P&G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На церемонии открытия мам спортсменов со всего мира приветствовала Надя Команечи, всемирно известная гимнастка, посол бренда Tide® и обладательница пяти Олимпийских золотых медалей.

Надя стала первой в истории гимнасткой, получивший высший балл «10,0» на Олимпиаде:

— Я отправилась на Олимпиаду 1976 года не за высшим баллом, и уже там я узнала, что способна на это, — рассказала она мамам о своем прорыве в гимнастике. — Удивительно, как спорт изменился за 40 лет, и какую роль теперь в нем играют женщины, вдохновляя своими результатами.

Гости Семейного дома на протяжении всего времени его работы также смогут присоединиться к кампании Always® #LikeAGirl и записать вдохновляющее видео для девушек по всему миру с хэштегом #LikeAGirl. Эта инициатива направлена на повышение самооценки подростков, потому что именно спорт является одним из главных источников уверенности девушки в себе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Мы очень рады быть сегодня в Рио, в нашем Семейном доме, где бренды P&G помогают спортсменам, их мамам и членам их семей чувствовать себя как дома во время Олимпийских игр, — признался гостям Фил Данкан, главный управляющий P&G по дизайну. — Мы знаем, что семьям редко достается благодарность за ту роль, которую они играют в жизни атлета, и сегодня у наших брендов есть возможность сказать этим людям «спасибо». Наша благодарность проявляется не только в бесплатных процедурах и услугах, но и в домашнем комфорте. Мы создаем пространство, где члены семей Олимпийцев могут расслабиться во время Игр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостьей церемонии открытия Семейного дома также стала олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко, которая по достоинству оценила идею «дома вдали от дома»:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

— Уверена, что это прекрасное место станет вторым домом для мам, которые приехали болеть за своих детей во время столь важных соревнований, — поделилась впечатлениями Анастасия. — Здесь потрясающая атмосфера, все очень дружелюбны, и чувствуется, что в первую очередь компания P&G думала о комфорте и удобстве спортсменов и их семей. Замечательно, что в Рио будет место, где можно почувствовать себя действительно дома!

Завершением церемонии открытия стало яркое выступление коллектива Olodum – знаменитого на весь мир бразильского оркестра барабанщиков.

Как Почетный спонсор мам, P&G приглашает всех спортсменов и членов их семей посетить Семейным дом P&G на протяжении всех Олимпийских игр в Рио в плоть до Церемонии закрытия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Олимпийская кампания P&G:

Procter&Gamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P&G ориентированы не только на «олимпийских» мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартовала олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.

О компании Procter & Gamble

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

P&G удовлетворяет запросы потребителей во всем мире благодаря одному из сильнейших портфелей брендов-лидеров, пользующихся заслуженным доверием, и качественных торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G осуществляет свою деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.