Проект VOICE Shopping «Знай наших» представили на Российской креативной неделе
Управляющий директор VOICE Мария Колмакова представила проект VOICE Shopping «Знай наших» и рассказала, как медиа наводят мосты между локальными брендами и глобальной креативной индустрией. «Знай наших» — это удивительный союз современной моды и народных художественных промыслов, впервые отраженный в российском глянце. В проекте приняли участие 50 российских предприятий.
Участниками секции стали Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, Светлана Коннова, владелец бренда NAUMI, Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист «ВКонтакте». Модератором выступила корпоративный директор по маркетингу Independent Media Ольга Боброва.
Форум «Российская креативная неделя» проходит с 3 по 7 июля в Москве в пространстве «Ломоносов» в кросс-индустриальном формате. Параллельно на более чем 60 площадках столицы идет обширная фестивальная программа от свыше 700 партнеров. Ключевая тема деловой программы — образ будущего креативных индустрий.