На медиафасадах Москвы стартовала 3D-кампания «Острова Мечты»
Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»: «Из-за обилия информационного шума внимание людей к окружающей действительности значительно снижается. Нашей задачей было "разбудить" зрителя и показать масштаб "Острова Мечты". Так родилась идея зрелищной 3D-истории, где аудитория видит одного из героев нашего парка развлечений – гигантского динозавра, ощущает на себе его взгляд, даже почти чувствует дыхание из раскрытой пасти. Хищник ищет добычу среди проезжающих машин, но в последний момент пытается схватить вылетающую американскую горку, – это доли секунды с высокой степенью напряжения! Ролик получился масштабным и зрелищным, хотя он показывает только динозавра и горку из нашего парка! А у нас 38 аттракционов, и эта история – наш способ сказать, что самые большие и живые эмоции живут именно в "Острове Мечты"».
Кирилл Пырьев, продакшен-директор Benzzy Studio:
«Это не первый проект формата Naked-Eye от команды продакшена Benzzy. Но если раньше нам приходилось запускать подобный проект в Пекине, то сейчас рады, что в Москве появились медиафасады, позволяющие создавать и демонстрировать такой оригинальный контент. Проект прямиком отправил нас в прошлое. Живых динозавров в природе не существует, поэтому нам пришлось вдохновляться версиями Тирекса из тематической зоны парка развлечений и из научно-популярных программ. Мы постарались учесть и ряд технических моментов самого носителя для лучшей визуальной передачи эффекта не только в темное время суток, но и днем».
Увидеть 3D-проект можно на медианосителях третьего транспортного кольца: на Киевской улице, 27 и шоссе Энтузиастов, 5. А с 17 апреля 3D-кампанию можно будет увидеть на медиафасаде Холодильного переулка, 6.