Водители не делят автомобили на «мужские» и «женские»

Водители не делят автомобили на «мужские» и «женские»

«Авто Mail.ru» узнал взгляды пользователей на 15 автомобилей – бестселлеров российского рынка. В опросе приняли участие более 9000 человек, из которых 81,5% — мужчины и 18,5% — женщины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мнения опрошенных о «мужественности» или «женственности» самых продаваемых в России моделей с небольшими отличиями совпало по 14 из 15 предложенных на голосование автомобилей. И только лишь о гендерной принадлежности «Лады Гранты» стороны не смогли договориться.

«Миф о том, что есть мужские и женские автомобили, жив до сих пор, но результаты опроса наших пользователей показывают, что в реальности люди не отмечают принципиальной "гендерной" разницы между автомобилями. В списке самых продаваемых машин России, по которому голосовали наши пользователи, есть автомобили, о которых вроде бы часто отзываются как о женских, но цифры показали, что такие ярлыки на самом деле автомобилисты навешивают куда реже, чем кажется. При этом в РФ нет официальной статистики о том, какие автомобили покупают мужчины, а какие — женщины. Формируя мнение о том, мужской какой-то автомобиль или женский, люди ориентируются только на собственные ощущения: кого они чаще видят за рулем той или иной модели, кто из их знакомых владеет той или иной машиной. Имеет значение и личное восприятие дизайна автомобиля и даже цвета, который автопроизводитель выбирает для рекламы модели», — прокомментировала Екатерина Квашенкина, руководитель проекта «Авто Mail.ru».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В то время как самую доступную модель «АвтоВАЗа» абсолютное большинство женщин (почти 52,5%) назвало нарочито мужским автомобилем, половина оппонентов — мужчин (50%) отнесла бюджетную «Ладу» к разряду унисекс, то есть нашли ее вполне подходящей для водителей обоих полов.

Обе представленные на голосование модели Kia были отнесены к одинаково хорошо подходящими для автолюбителей обоих полов. По поводу Rio так считают без малого 46% женщин и почти 63% мужчин, а о кроссовере Sportage так высказались более 48% женщин и свыше 52% мужчин. Родственный седан Hyundai Solaris попал в ту же категорию унисекс с числом проголосовавших соответственно 47,5% и 58,6%. А маленький паркетник Creta нарекли женским автомобилем 47,6% женщин и более 48% мужчин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Renault Duster отнесли к разряду мужских машин почти 82% женщин и 89,5% мужчин, а хэтчбек Sandero к исключительно дамским — около 37% женщин и практически 42% мужчин. Самую продаваемую «Тойоту» кроссовер RAV4 около половины опрошенных – 44,6% женщин и 49% мужчин — назвали моделью унисекс. При этом женским автомобилем Toyota RAV4 назвали 34,14% женщин и 29,11% мужчин.

Любопытным образом проголосовавшие поделили родственные компактные лифтбэки, а также кроссоверы Skoda и Volkswagen. За то, что Polo — это автомобиль для бруталов, высказались 46% женщин и 49% мужчин, а Kodiaq отнесли к этой категории почти 60% женщин и 72% мужчин. В то же время Radid оказался одинаково уместным для обоих полов по мнению 49% женщин и 56,4% мужчин, а за Tiguan так же высказались 43% женщин и 53% мужчин.