Новые кроссоверы, логотип и инициативы: известный китайский бренд автомобилей отметил 18 лет работы в России
Праздник прошел в концертном зале «Академия» — гостями стали сотрудники компании, партнеры, дилеры, клиенты, автожурналисты, эксперты и блогеры. Как сообщили в компании, за эти 18 лет более полумиллиона российских семей обзавелись автомобилем марки Chery; кроме того, бренд сформировал самую крупную дилерскую сеть среди иностранных производителей и добился лидирующих позиций по продажам в 2023 году.
Мероприятие посетил заместитель генерального директора Chery International Cан Спринг. «В течение 18 лет мы несколько раз пережили экономические кризисы, но мы продолжаем оставаться здесь с нашими клиентами, партнерами, сотрудниками. В этом году мы планируем представить на российском рынке обновленные модели версий "Tiggo 4", "Tiggo 7" и новинку — Tiggo 9», — заявил топ-менеджер автоконцерна.
Генеральный директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков напомнил, что почти за две десятилетия работы в России компания обзавелась множеством друзей, в числе которых, например, легендарный ФК «Спартак». И сообщил, что в вместе с футбольным клубом автомобильный бренд поддерживает инициативы в области социального развития и партнерство с благотворительным фондом «Арифметика Добра». В честь 18-летия присутствия Chery в России фонд получил внушительный адресный чек — средства будут направлены на профессиональное и дополнительное образование детей-сирот.
Также в честь важной даты марка представила специальную версию популярного кроссовера Tiggo 4 PRO — 18 years edition. Исходная модель впервые появилась на российском рынке в 2019 году. Для «именинного» апгрейда именно этот автомобиль был выбран неслучайно: так завершился один из этапов по технологическому оснащению модельного ряда бренда в нашей стране. Обновленный кроссовер будет представлен в пяти комплектациях.
Еще одна новость стала известна вскоре после празднования 18-летия: руководство компании объявило о ребрендинге. Процесс замены визуального стиля займет примерно год. Как сообщается, графическая основа нового логотипа «представляет собой математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов».
Даже небольшие детали имеют значение: форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9» и цитате Николы Теслы «Если бы вы знали всё великолепие чисел 3,6,9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в айдентике отражен один из самых известных символов сакральной геометрии — «Цветок жизни», олицетворяющий совершенный порядок, продуманный план и цикличность жизни.