Доброта крупным планом: Max Factor и Л'Этуаль запускают благотворительный проект
С 1 ноября по 31 декабря 2021 года 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru будут перечислены в Фонд Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.
Фокусным продуктом проекта не случайно выбрана тушь для ресниц. Это один из самых популярных и востребованных бьюти-средств. Lash Revival не только мгновенно добавляет объем и длину, но и за счет экстракта бамбука в составе день за днем делает ресницы более сильными и красивыми.
«На сегодняшний день благотворительность — это, пожалуй, единственная территория, где люди не пытаются реализовывать свои амбиции и достигать каких-либо целей, кроме одной: бескорыстная помощь человеку, — говорит основатель благотворительного фонда Константин Хабенский. — И я очень рад, что есть компании, которые реализуют такие добрые инициативы и предлагают Фонду свою помощь. На своем примере вы показываете, что помогать можно по-разному и каждый может быть к этому причастным»
«Мы рады запустить прекрасный совместный проект, который объединил нас для главной цели – помощи тяжелобольным детям, — отметила Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль. — Делать добрые дела – это проще, чем может показаться, и наши ежегодные благотворительные акции это доказывают. Мы надеемся, что новая инициатива найдет отклик среди клиентов и поможет большому количеству детей получить всю необходимую помощь».