Сноубордический бренд одежды Termit создал мужскую и женскую коллекции
В результате сотрудничества с Федерацией сноуборда России (ФСР) бренд Termit стал генеральным спонсором по экипировке национальной сборной команды по сноуборду на последующие 5 лет. Планируется каждый сезон представлять мужскую и женскую капсулы зимней одежды для катания, в которых спортсмены будут выступать на всех знаковых российских и международных соревнованиях.
В соревновательную программу по сноуборду входят разнообразные по технике дисциплины: прыжки на 20-метровом трамплине биг-эйр, фристайл в хаф-пайпе, прохождение разных по сложности фигур на специально подготовленных склонах в слоупстайле и сноуборд-кроссе, а также параллельные дисциплины, где важны скорость и техничность исполнения. При создании экипировки важно было сделать акцент на максимальном комфорте силуэтов, технологичности и стиле, поэтому модели коллекции разрабатывались и усовершенствовались дизайнерами бренда совместно с технологами и спортсменами сборной команды.
Результатом коллаборации прогрессивного сноубордического бренда Termit и Федерации сноуборда России в зимнем сезоне – 20/21 стали мужская и женская коллекции, выполненные из высококачественных материалов с использованием передовых технологий сноубордической одежды: куртки, штаны, флисовые худи и варежки. Водонепроницаемая мембрана Dry'vex, утеплитель Chili Heat 2.0, удлиненные и свободные силуэты и функциональность. Всё это обеспечивает защиту от влаги, снега и холода на склоне и во время апре-ски. Экипировка актуальна и для профессиональных райдеров, и для начинающих.
Коллекции выдержаны в классической черно-белой цветовой гамме с добавлением принтов с изображением флага Российской Федерации, пиксельной графики с англоязычным названием страны, а также логотипов Termit и Федерации сноуборда.
Вдохновением для создания дизайна капсул стали первые компьютерные игры эры черно-белых экранов. Их 8-битная графика и общий подход к структуре — богатый источник визуального материала. В них есть и функционал, и фановая составляющая, и азарт – это отлично сочетается с айдентикой бренда Termit. Именно поэтому модульный подход используемых элементов и эстетика того времени, переосмысленные в современной интерпретации, нашли воплощение в дизайне коллекций. А благодаря использованию монохромных цветов, свойственных самым первым играм, был сделан дополнительный акцент на принте с флагом России и надписи Russia с элементами национального триколора.
Коллекцию можно приобрести с середины октября в магазинах «Cпортмастер» по всей России и онлайн.