Суд арестовал сестер Хачатурян, убивших отца за домашнюю тиранию

Суд арестовал сестер Хачатурян, убивших отца за домашнюю тиранию
Mash

27 июля 19-летняя Кристина, 18-летняя Ангелина и 17-летняя Мария Хачатурян убили своего отца, 57-летнего Михаила Хачатуряна. Полиции девушки рассказали, что отец издевался над ними, избивал и домогался, поэтому они задумали убийство и набросились на него с ножами, пока он спал.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2 августа Останкинский суд Москвы арестовал трех сестер Хачатурян. Ранее им было предъявлено обвинение по статье «Убийство», но в суд дело было представлено с более тяжкой квалификацией - «Убийство, совершенное группой лиц по предварительному сговору», которое наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы.

Mash

«В отношении Марии, Ангелины и Кристины Хачатурян избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца, до 28 сентября», — сообщила пресс-секретарь суда Анна Селиванова «РБК».

Ярослав Пакулин, адвокат Марии, настаивал на домашнем аресте, но суд отклонил просьбу. Алексей Липцер, адвокат Кристины, отметил, что решение суда будет обжаловано. По словам Темирлана Жилова, адвоката Ангелины, «прокурор отстаивала позицию, что девушка не посещала школу последний год», но игнорировала положительную характеристику и тот факт, что учиться ее не пускал отец.

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сообщается, что следователи уже изучили записи с камер наблюдения в подъезде и допросили знакомых и близких сестер Хачатурян. На данный момент они проверяют, обращались ли обвиняемые в правоохранительные органы и медучреждения.

Напомним, мать и 21-летний брат девушек не участвовали в конфликте, так как съехали из дома, не выдержав тирании отца. Арсен Хачатурян дал интервью Telegram-каналу Mash, в котором обвинил сестер в преднамеренном убийстве.

Mash

Ранее сестры рассказали сотрудникам московской Общественно-наблюдательной комиссии, что отец использовал их как рабынь.

Мнения знакомых семьи о ситуации разделились: одни отметили, что Михаил был религиозным человеком и «души не чаял» в дочерях, а другие вспомнили, что девочки «постоянно ходили в синяках и со шрамами по всему телу».