Новый сезон — новая глава: как светская Москва отметила ребрендинг знаменитой марки одежды
«У меня есть любимая фраза Коко Шанель: "Чтобы быть незаменимой, нужно непрерывно меняться", — поделилась Ксения Рясова, владелец и CEO марки, на которой в нашей стране выросло не одно поколение. FINN FLARE официально объявил о перезапуске — важном стратегическом решении. И это, нужно отметить, самый правильный из всех возможных момент: на пороге лето, отпуска — и именно сейчас нам всем нужна классная летняя капсула.
Что ж, ее мы и получим: в свежей коллекции, которую бренд как раз представил к перезапуску, есть платья, сарафаны и рубашки из хлопка, вискозы и льна, удобные брюки, базовые топы, футболки, шорты — и это только в женской линейке. Ты нас знаешь, мы большие поклонники мужских отделов, и дизайнеры не подвели: новые песочные куртки из хлопка с мягким финишем вообще снимать не хочется!
Собственно, что и делали гости в ресторане Semifreddo на презентации, приуроченной к ребрендингу: примеряли новинки и делились идеями, куда можно выгулять обновки. Сошлись на том, что летняя капсула универсальна в лучшем смысле: с правильным стайлингом ее можно превратить и в отпускной гардероб, и в образы для лета в городе, и даже в офисные look'и. Кстати, марка как раз выпустила костюмную линейку — то, что нужно для тех, кто летом соблюдает дресс-код.
При этом скандинавский дух и акцент на дорогой минимализм остается неизменным: команда бренда сделала все возможное, чтобы современные технологии органично объединились с актуальными лекалами и трендами сезона. Так что на открытие флагманского магазина в августе мы непременно зайдем и расскажем обо всех новинках: бренд явно настроен на крутые дизайнерские решения и удачный сезон — и не один!