NESCAFÉ и Большой театр: искусство должно быть доступным
Nestlé и NESCAFÉ являются официальными партнерами Балета в Большом театре. Такое сотрудничество приятно влияет на посетителей: настроиться на искусство теперь можно за чашечкой кофе эспрессо.
Этой весной на Новой сцене Большого театра прошла премьера балета «Клетка. Русские сезоны. Этюды». Благодаря доступным ценам на билеты, посетить балет на новой сцене абсолютно реально.
«Клетка. Русские сезоны. Этюды» — три одноактных спектакля, разделенных двумя антрактами.
Балет «Клетка» — экзотическая 13-минутная постановка. В основе сюжета — обряд инициации в племени диких амазонок: королева посвящает девочку-подростка, которая начинает познавать своё тело. В «Клетке» нет пачек и изящества классического балета: только акробатика и полуобнаженные фигуры.
Совсем другое дело — «Этюды». Это идеальная вещь для тех, кто только начинает знакомство с жанром и всегда мечтал посмотреть на женственную балерину-солистку в парадной пачке. Балет посвящен будням танцовщиц и танцовщиков: долгим часам, проведенным у станка. Даже свет на сцене поставлен так, чтобы в центре внимания были ноги балерин, выполняющие виртуозные упражнения для беглости.
«Русские сезоны» — не новинка, а уже зарекомендовавшая себя постановка. Спектакль о русском характере, где артисты одеты в яркие стилизованные рубахи и сарафаны.
Перед спектаклем, во время антрактов и после NESCAFÉ угощал гостей кофе NESCAFÉ ESPRESSO из суперпремиальной линейки. Эспрессо из зерен стопроцентной арабики с нежной пенкой крема и фруктовыми нотками идеально дополнил культурный вечер.
Хороший кофе и искусство должны быть доступны, — считают в NESCAFÉ. Компания стремится, чтобы как можно больше людей ходили в театры и делились друг с другом впечатлениями от искусства за чашечкой кофе.