На страже ценностей: на Трехгорной Мануфактуре открылся ресторан Guardian
На Трехгорной Мануфактуре открылся новый ресторан Guardian. Миссия проекта — охранять единство принципов на кухне, в интерьере и атмосфере пространства. Шеф-повар проекта – талантливый и перспективный марокканец Морад Рафауи. Морад вырос и работал в Италии, а несколько лет назад переехал в Россию. Шеф-повар Guardian — представитель нового поколения профессионалов: он знает пять языков, много путешествует и потому не боится экспериментировать и размышлять шире рамок одной культуры. Морад работает на кухне уже более 20 лет. На его счету рестораны при пятизвездочных отелях Grand Hotel Tombolo Talasso Resort, Pizzomunno Palace, рестораны со звездами Мишлен, такие как Trussardi Alla Scala** и Devero*. Искусство Морада знакомо звездным персонам, таким, как принц Альберт Монакский.
Принципы шефа, которые строго соблюдаются в Guardian – аутентичность, честность и бережное сочетание родных культур. Морад элегантно смешивает традиции двух стран в меню: в нем есть как итальянские блюда с авторским прочтением: равиоли с рикоттой, шпинатом и муссом из пармезана (670 р.), тирамису из-под ножа с шоколадным крамблом (390 р.), осьминог с картофельным кремом и каперсами (1200 р.); так и марокканские: харира с бараниной и нутом, приготовленная по домашнему рецепту (670 р.), цыпленок по-мароккански (790 р.) и другие. Кроме того, Морад соединяет Италию и Марокко в масштабе тарелки: брик он готовит с добавлением цуккини и лайма ( 550 р.), с помощью куркумы придает восточный акцент фреголе (800 р.), приправляет кардамоном голень ягненка конфи (900 р.) Аутентичность поддерживается за счет тщательного выбора продуктов и отказа от заготовок: на кухне замешивают тесто для равиоли, самостоятельно смалывают специи, доставленные из Марокко, чтобы сохранить их аромат. Принцип честности воплощен в открытой кухне – так гости могут следить за приготовлением своего обеда.
В атмосфере ресторана четко соблюдается принцип самобытности и отказа от ярлыков. Гости Guardian знают: Марокко – это не только ковры и кальяны, а Италия – не только пицца и оливки. Немаловажную роль играет музыкальный storytelling. Плейлист составлен из семплов итальянского лаунджа шестидесятых, музыкальных композиций Магриба, песнопений Кавказа, звуков народных инструментов индейцев Америки и новейших музыкальных трендов Ибицы.