VOICE принял участие в «Российский креативной неделе – Сибирь»

В ноябре Красноярск принимал Четвертую окружную «Российскую креативную неделю – Сибирь», чтобы вновь в плодотворной дискуссии объединить специалистов творческих индустрий. Одними из приглашенных экспертов стали представители медиабренда VOICE.
VOICE принял участие в «Российский креативной неделе – Сибирь»
Архивы пресс-службы

Не просто так именно Красноярск стал точной притяжения «Креативной недели» в этом ноябре. «Красноярский край – регион с мощной экономикой, которая базируется на металлургическом, лесном комплексе, транспортной отрасли. При этом, уже сейчас вклад креативного сектора в экономику региона – 3%, и для огромного Красноярского края — это существенный показатель», – делится на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС губернатор Красноярского края Михаил Котюков.

Сибирь действительно показывает мощное развитие в секторе креативных индустрий, поэтому магистральными треками для форума, круглых столов и других дискуссий были локальная идентичность, гастрономия, урабнистика и, конечно, фэшн-дизайн.
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не секрет, что множество успешных и известных сегодня на всю страну модных брендов – выходцы именно из Сибири. Тенденция такова, что дизайнеры острее начали чувствовать связь с регионом, но при этом нуждаются в масштабировании на уровне России и даже мира.

Каким образом выстроить стратегию, локальные бренды и обсуждали на сессии, экспертами которой выступили Татьяна Максимова (главный редактор VOICE Shopping) и Елизавета Чепрасова (директор отдела моды VOICE).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сессии также приняли участие Дарья Киприянова (основатель интеллектуального бренда одежды DARYA KIPRIYANOVA), Вера Буц (основатель бренда BUTS№8), Анна Полякова (основатель Бренда ANNPOLYAKOVA), Ирина Чернецкая (основатель бренда ICHE), а также Ирина Кузнецова (основатель первого сибирского тренд — бюро К2, автор и ведущая программы «Столица трендов» на ТВК.), выступившая модератором.

В активной беседе спикеры выясняли, как молодому бренду строить стратегию продвижения, как правильно взаимодействовать с федеральным СМИ, в том числе VOICE, сближаться со своим потребителем, но не изменять дизайнерской концепции.