Croco Magic: французский бренд Lacoste объявил о запуске городского квеста

Croco Magic: французский бренд Lacoste объявил о запуске городского квеста

С 29 ноября по 15 декабря архивный логотип бренда можно увидеть не только на витринах бутиков — ключевой элемент новой коллекции Croco Magic «cпрячется» в модных локациях Москвы. Игрушечных крокодилов можно встретить в театрах, барах и кафе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правила квеста:

  • Найти подсказки;
  • Поймать крокодила и сделать селфи с ним;
  • Показать фото в бутике Lacoste и получить подарок.

Счастливчики смогут выиграть призы из постоянной коллекции и из новой коллекции Croco Magic. В линейке дизайнеры использовали архивный символ Lacoste и обратились к тренду Generation Z – логомании. Главный прием Croco Magic: объемный логотип Lacoste из маленьких крокодилов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По случаю запуска квеста, звёздные гости собрались на секретной вечеринке в Bosco Mishka Bar, чтобы первыми узнать правила и примерить новую коллекцию Croco Magic. Вечеринку посетили: Юлианна Караулова, Анжелика Тиманина, Ксения Чилингарова, Константин Андрикопулос, Анастасия Меськова, Ясмина Муратович, Василиса Гусарова, Федор Гамалея, Андрей Романов, Василий Маляр, Игорь Лантратов, Вероника Истомина, Слава Глушков, Саша Смит и другие.

Селебрити и digital-инфлюенсеры нашли архивный логотип бренда в одной из секретных локаций ГУМа. За музыкальное сопровождение вечера отвечал DJ Леша Миронов.

Коллекция Croco Magic представлена в бутиках Lacoste и на сайте.