В Москве обсудили трансформацию глянцевых СМИ в условиях новой реальности
Трансформацию глянцевых СМИ и стратегию продвижения в условиях новой реальности обсуждали 25 августа в Москве на завтраке Healthy Breakfast New Marketing представители beauty & health индустрии. Мероприятие прошло в уютной атмосфере ресторана LA PROVINCIA.
Татьяна Самсонова — эксперт глянцевого рынка СМИ — выступила с эксклюзивной презентацией на тему: «Трансформация глянцевого рынка в России» и поделилась рекомендациями для повышения эффективности рекламной коммуникации, разносторонних возможностях сотрудничества с ИД «Индепендент Медиа».
Оксана Штурман — эксперт в области продвижения — рассказала гостям о том, как изменился рынок и потребитель, какие коммуникационные стратегии и маркетинговые триггеры сегодня работают лучше всего.
Специальными партнерами завтрака выступили бренды Twist the Planet и Daigo. Daigo — эксклюзивный дистрибьютор японской компании B&S CORPORATION, эффективно реализующий свою продукцию в клиниках, салонах красоты и аптеках страны. «Когда бренд известен на рынке и признан экспертами, то наличие такого продукта в клинике или салоне красоты не только влияет на повышение дохода, но и благоприятно сказывается на имидже компании», — отметила представительница Daigo.
Элина Палганова — нутрициолог, разработчик оздоровительных и профилактических продуктов питания, основатель бренда Twist the Planet — объяснила, почему добавки и суперфуды в клиниках и салоне красоты имеют сейчас усиленный спрос, и как на это повлияло закрытие международного сайта Iherb.
В финале состоялся «открытый микрофон», где участники делились своими решениями, опытом и успешными кейсами. А ещё всех гостей ждали подарки от Twist the Planet и Ansaligy — первого российского селебрити-бренда, созданного Тиной Канделаки в категории skin care.
Это событие не только приятно украсило будничную рабочую неделю, но и оказалось крайне полезным для инсайдеров beauty/health индустрии!