«Самый красивый преступник» Джереми Микс дебютирует на показе в Париже

«Самый красивый преступник» Джереми Микс дебютирует на показе в Париже

Два года назад в Сети обсуждали самого красивого в мире преступника из США Джереми Микса (Jeremy Meeks). Молодой человек попал под следствие из-за хранения оружия в своем доме и провел за решеткой два года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

После того как фотография преступника попала на местные телеэкраны, популярность Джереми стала молниеносно расти, а зрители «пророчили» ему карьеру модели. В то время как Джереми отбывал срок, его заметил модельный рекрутер агентства White Cross Management Джим Джордан. На протяжении всего времени скаут поддерживал связь с супругой преступника-красавчика, а когда Джереми вышел из тюрьмы, Джон начал активно заниматься его «продвижением».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После двух лет в стенах тюрьмы Микс начал вести здоровый образ жизни, каждый день тренироваться в спортзале и даже свел татуировки. Известно, что вскоре Микс дебютирует на одном из показов в Париже.

Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

«Джереми словно создан для этого бизнеса. На нем вся одежда сидит отлично, у него красивые черты лица, ровные зубы. Когда я познакомился с ним, он даже не понимал, как себя вести. Он всю жизнь провел среди банд и "плохих" ребят. Он никогда даже не разговаривал с моделями, актерами или с кем-то из мира шоу-бизнеса. Я понял одно, несмотря на то что этот молодой человек вырос в неблагополучном районе, у него доброе сердце и он хочет меняться к лучшему», — рассказал агент бывшего заключенного.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, пока Микс находился в тюрьме, пользователи Сети делали мемы с его изображением. Блогеры «примеряли» Джереми в рекламных кампаниях мировых брендов.