Состоялась премьера фильма «Чемодан» с Евгенией Игумновой и Игорем Лифановым
22 ноября в Anglettere Cinema Lounge состоялся закрытый показ фильма «Чемодан». Показ прошел при поддержке журнала VOICE, винодельческой компании «Фанагория» и ресторана «Счастье».
Петербургский сценарист и педагог по сценарному мастерству Алла Дамскер решилась на съемки собственного фильма. Решимости Алле не занимать – за её хрупкими плечами успешная карьера телеведущей, выигранная Хрустальная сова в телеигре «Что? Где? Когда?» и написание сценариев сериалов и фильмов, горячо полюбившихся зрителям.
Вопреки тому, что «Чемодан» — полностью некоммерческий проект, денежные средства на съемки которого были собраны на краудфандинговой платформе, среди членов команды только профессионалы с многолетним опытом. Вся команда проекта работала бесплатно.
Создатели фильма с юмором и оптимизмом относились ко всем трудностям и шли вперед к своей цели – съемке настоящего, пусть короткометражного, кино, способного покорить зрителей российских и европейских фестивалей.
На закрытый показ пришли известные петербургские актеры, журналисты, кинокритики, представители деловой и творческой элиты.
На pre-party в ресторане «Счастье» у гостей была возможность выпить игристое вино от компании «Фанагория» и угоститься изысканными закусками от шеф-повара.
Фильм был тепло принят аудиторией, а съемочную группу долго не отпускали со сцены.
Авторское кино оценили в Санкт-Петербурге!
Мнение создателей фильма:
Мы думаем, что любовь можно найти, встретить или даже придумать...
Мы готовимся к встрече с ней и тщательно укладываем чемодан: кладем в него воспоминания, болезненный опыт, старые обиды, неоправданные ожидания, впихиваем в уголки обломки воздушных замков и засовываем в кармашек тайные надежды, середина вся забита страстью, которая так и не нашла себе выхода, так и не пригодилась в тех путешествиях, где мы уже побывали.
Потом мы изучаем карту, прикидываем, что везде уже были, и чемодан можно пока запихать под кровать или закинуть на антресоли. Но зато сборы, сборы были волнующими!
А потом мы ложимся и ворочаемся без сна, прикидывая, а можно ли было выбрать «правильную» дорогу, и что еще стоило положить в Чемодан, отправляясь в путь за счастьем? А под утро просыпаемся от неожиданного прозрения — что если счастье это и есть предвкушение, которое испытываешь вновь и вновь, пакуя этот проклятый Чемодан, с которым невозможно расстаться?