Комедия «Номер Один»: Рина Гришина, Дмитрий Власкин, Марина Ермошкина для VOICE
Однако ещё задолго до пандемии актеры Рина Гришина, Дмитрий Власкин и Марина Еомошкина приняли участие в фотопроекте в ММОМА — Московском Музее Современного Искусства. По сюжету «Номер Один» Артём (Дмитрий Власкин) и Феликс (Филипп Янковский) решают украсть одну из самых дорогих картин современности — «№ 1» Марка Ротко. Во время фотосессии из музея ни один экспонат не пропал.
«Я только кажусь хрупкой. На самом деле, как мне кажется, я сильный человек»,- Рина Гришина о роли «сильной женщины» и съемках в картине «Номер один».
Рина, вы безусловно яркий представитель российского кинематографа, поделитесь, чем работа в данной картине отличается от остальных?
Лично для меня этот проект отличался какой-то легкостью. Съемки фильма «Номер 1» проходили в Питере, в этот период в Москве у меня было ещё 3 проекта. Мы снимали не торопясь. Было время репетировать и придумывать. Приезжая в столицу, я, можно сказать, отдыхала. Этот тон легкости задавал еще и наш режиссер Миша Расходников — невероятно чуткий и открытый человек. Мне было очень легко и радостно с ним работать.
Рина, расскажите немного о своей героине.
Марина сильная девушка, у которой есть цель в жизни. Но внезапно она влюбляется не в того, в кого нужно и ужасно мучается, так как это противоречит всем ее принципам. Я старалась показать эти качели, от сильной до слабой девушки, перед которой стоит выбор между любовью и тем, к чему она всю жизнь стремилась.
В интервью и в социальных сетях вы кажетесь очень женственной и хрупкой девушкой, поделитесь, сложно ли играть «сильную женщину»?
Я только кажусь хрупкой. Это все моя внешность) На самом деле, как мне кажется, я сильный человек, поэтому мне, во-первых, легко играть сильных, а во-вторых очень интересно. Вот я и притягиваю к себе такие роли, потому что играть «тургеневских барышень» мне было бы скучно.
Безудержный авантюрист в фильме, но рациональный человек в жизни: актер Дмитрий Власкин рассказал о роли в картине «Номер 1», о работе с Риной Гришиной и о планах на 2020 год
Дмитрий, расскажите, чем вас привлекла картина и роль Артема?
Наверное, я являюсь в некотором роде фанатом таких авантюрных комедий и не только комедий, но и серьезных афер. В последнее время я не видел ничего такого масштабно крутого в мировом кино, но безусловно я обожаю фильмы «Одиннадцать друзей Оушена», «Великолепная афера», «Поймай меня, если сможешь», «Фокус». Тут, наверное, важно, что они все разные в плане серьезности: в некоторых собираются накаченные, умные красавчики — они пытаются спланировать что-то очень масштабное и у них это получается, а есть, например, «Аферисты Дик и Джейн» с Джимом Керри, это немного другое — в таких фильмах собираются обычные люди и пытаются стать аферистами, но фишка в том, что они совсем новички в этом роде, но жизнь заставляет их такими становиться. Мне кажется, что второй вариант даже забавнее, ведь это очень классно, когда люди, которые не умеют что-то делать, пытаются научиться прямо у нас на экранах и у них сначала не получается, а потом они делают это блестяще.
В нашем фильме «Номер 1» есть и то и другое, ребята пытаются быть серьезными, настоящими мошенниками и аферистами, они хотят украсть картину, стоимостью 80 млн. евро, во главе с главным мошенником последнего тысячелетия. И парень Артём, которого играю я, верит, что у него к этому есть способности, но на самом деле он очень наивный парень, совсем не умеет врать, у него все валится из рук. В команду попадают люди, которые ни к каким аферам никогда не были причастны и вот они должны как братство Егорушки, которого играет Николай Шрайбер, осуществить эту аферу. Я безусловно был очень заинтригован и воодушевлен, ведь в фильме собралось огромное количество жанровых образов. Мой персонаж мне был безумно симпатичен, ведь очень интересно играть персонажа, действия которого вроде бы не самые положительные, но когда мы смотрим на экраны, наблюдаем за тем, как он это делает, как-то хочется улыбнуться и увидеть себя во всем этом. Все мы пытаемся быть какими-то крутыми, ловкими, хотим, чтобы нас любили, в нас верили, мне кажется, что в Артёме это есть, надеюсь, что получилось это передать.
В фильме вы играете молодого авантюриста, чем отличается герой фильма от вас в жизни? А что у вас общего?
Вообще, дух авантюризма мало во мне развит, я рациональный, скучный человек, потому, что во времена каких-то тусовок, когда мы с моими однокурсниками гуляли и кутили, мой лучший друг звал меня везде, а я уже пол 12 вечера говорил, что устал и не готов к таким ночным авантюрам. Азарт во мне присутствует, но не до такой степени, чтобы я мог поставить на кон все, лучше я по чуть-чуть буду делать какие-то шажки, но при этом ничего не потеряю. У Артема основные черты характера — наивность и вера в то, что все просто: пошёл, украл картину и живи хорошо. Вот такие черты у меня тоже есть. Кто-то называет это глупостью, я же называю это наивностью, мне нравится верить, что простыми вещами, можно добиться много в жизни и часто мне говорят: «вот ты наивный человек, если думал, что можно просто сказать что-то и тебе это дадут», но знаете, иногда это получается.
Дмитрий, ваш дует с Риной Гришиной, безусловно, очень яркий, расскажите о работе с актрисой?
Я надеюсь, что Рина не сильно на меня рассердится, но когда мы были заочно знакомы, и первый раз встретились на читке, я был очень удивлён, что она так трепетно ко всему относится, аккуратная, маленькая и очень внимательная, видимо тогда она ещё как-то присматривалась , но к середине фильма, человечек оказался маленьким, да удаленьким, она схватывает все налету, очень крепкая, готова выдерживать любые нагрузки, бороться за правду, такой маленький танк Рина Гришина. Я очень рад, что мы с ней работали вместе и подружились. Она очень работоспособная. У Рины есть маленькая сумочка, в которую она кладёт все необходимое: разрезку (набор сцен, которые должны сниматься в этот день), карандашик, который имеет для неё огромное значение, записочки, помаду и зеркальце. Но чтобы вы понимали, эту разрезку, которую выдают актерам в начале съёмочного для, чаще всего актеры теряют в течении первых 10 минут и потом все просят посмотреть у режиссера свои сцены, у неё же разрезка рядом всегда, это огромный показатель того, что человек профессионал, много работает и я уверен, что у неё огромное будущее и оно уже начинается. За несколько лет она круто смогла попробовать себя в разных амплуа и сделала это замечательно. Вот так я холю и лелею своих партнеров.
Поделись ближайшими планами. Каких ролей нам ждать от вас в 2020?
У меня есть несколько работ, которые я очень жду: фильм «Маша» с Анной Чиповской и Максимом Сухановым, мини-сериал на платформе Окко «Риэлторка» с Валерией Федорович и ещё выйдет большой сериал на России – «Хозяйка горы», где мне довелось попробовать себя в роли абсолютно демонического персонажа. Это будет экспериментальная роль для меня. В главной роли там будет Анна Снаткина, Виктория Толстоганова и ещё будет несколько работ, но я не могу пока о них говорить.
«Мне очень повезло сниматься с Филиппом Янковским!» — Марина Ермошкина о своём дебюте в большом кино и роли учительницы
Марина, это твоя первая роль в полном метре. Ты больше известна как телеведущая. Как попала в кино?
В большом кино это действительно моя первая роль. Однако не первый актёрский опыт. В прошлом году я сыграла главную роль в клипе Леши Свика «Стерва», кстати очень игровой клип, что не всегда присуще музыкальным видео. Также снималась в клипах Димы Билана, Алексея Воробьева. И как раз на съёмках клипа Воробьева я познакомилась с продюсером и кино агентом Луизой Бековой, которая меня очень обрадовала, сказав, что у меня актёрский талант и предложила попробовать себя в большом кино. Самое интересное, что я с раннего детства мечтала быть актрисой, чуть позже решила, что телевидение — мое призвание. А тут выдался шанс исполнить детскую мечту! Я сходила на несколько проб, куда меня отправила Луиза и буквально через пару недель я узнала радостную новость: меня утвердили на роль учительницы в полный метр режиссера Михаила Расходникова «Номер Один».
Ты работала в кадре с одним из самых значимых актёров современности — Филиппом Янковским. Расскажи об этом опыте.
Когда мне прислали текст моей роли для подготовки, я уже знала, что мои сцены по сюжету идут с главным героем картины, знала, что это серьёзный актёр, однако Луиза до последнего не говорила мне, кто он. С Филиппом я познакомилась уже на съёмочной площадке. Конечно, я была в приятном шоке! Я думаю, мне очень повезло. Янковский репетировал со мной реплики, реакции, давал советы. Для начинающего актёра очень важна подобная поддержка. Сам он, конечно, в одно мгновенье перевоплощается в кадре, с первого дубля блестяще со всем справляется. По общению лёгкий человек, с тонким чувством юмора.
Чем запомнились съемки? В каких условиях снимались твои сцены?
Во-первых, съемки запомнились тем, что моя героиня внешне абсолютно на меня не похожа. Старомодное платье ниже колен, пучок, очки: такое с мной было впервые. В жизни я ношу распущенные волосы, люблю яркие и модные наряды, да и если надеваю очки, то только солнцезащитные и из последней летней коллекции (смеётся). И в этом была особенная радость для меня! Что может быть лучше для актрисы, чем полностью перевоплотиться в кадре. Надеюсь, у меня получилось.
А сцены снимались в Питере, часть из них ночью. Так как по сюжету я учительница дочери Феликса (Филипп Янковский) и мы вместе с классом идём на экскурсию, мои сцены снимались вместе с отрядом 11-летних школьников, которые естественно не были профессиональными актёрами. Задача режиссера Михаила Расходникова была не из простых: добиться желаемого не только от нас с Филиппом, но и от детей, которые были в кадре. Приходилось снимать много дублей, но в итоге все сработали в унисон!
Роль учительницы в «Номер Один» стала твоим стартом в кино. Будешь продолжать?
Естественно! Я не помню, чтобы я когда-то так чем-то горела сильнее, чем кино. Я поняла, что это действительно мое и я хочу в этом развиваться. Хорошая новость: продюсер картины «Номер Один» Георгий Малков уже пригласил меня попробоваться в его новом проекте. Значит у меня получилось!