Безоружный телохранитель жены киллера: Райан Рейнольдс рассказывает о своей роли
Жизнь здорово потрепала нервишки Майкла Брайса, так что с карьерой телохранителя он решил завязать. Психотерапевт посоветовал ему отправиться на тихий курорт, вооружившись лишь книжкой и плейлистом расслабляющей музыки. Но и здесь его находит самая безумная в мире парочка: киллер мирового уровня и настоящий магнит неприятностей Дариус Кинкейд и его супруга Соня — дама яркая и непредсказуемая. Преступный синдикат устроил на них охоту, и Майклу при всем его желании остаться в стороне придется вернуться к старому ремеслу и снова стать телохранителем. На этот раз жены киллера!
Ваш герой собирается отдохнуть, но его настигают под пальмами. Как же он будет работать без оружия?
Интересный поворот: парень решил взять отпуск, отдохнуть от насилия, не прикасаться к оружию, носит только газовый баллончик. При этом герой Сэма – убийца, то есть, само собой разумеется, что он постоянно ходит вооруженный до зубов, это неотъемлемая часть его образа, ну а мой герой с ним в контрах. Говорят, нужда – мать изобретения. А если отбросить идею, что во всех боевиках мы должны появляться в кадре, буквально увешанные оружием, орудиями убийства, и подумать, что будет, если в сценах со стычками не использовать оружие? Что же мы будем делать? А вот что! Это меняет концепт фильма, к тому же делает всех героев лучше. Мне нравится эта идея.
Как строится ваше взаимодействие с героями Сэма и Сальмы?
Мой герой Брайс, скажем так, более жесткий, живущий в более жестком мире, чем Нил Пейдж и Дэл Гриффитс из фильма «Самолётом, поездом и автомобилем». Я простой, уставший от жизни человек, но Сэм привносит некий элемент безумной эксцентричности, а Сальма выводит эту эксцентричность на новый уровень. Мы словно фильтруем через жизненную позицию и опыт Брайса представление об этих двух людях, которые в буквальном смысле созданы друг для друга. Они оба сумасшедшие, и его безумие подпитывает ее – и наоборот. Брайса это торнадо захватывает совершенно случайно.
Складывается впечатление, что вам очень нравится работать с Сэмом!
Я в восторге от этого актерского состава. Работа с Сэмом – это... В смысле, мы с Сэмом как водоросли в воде. Качаемся в унисон вместе с течением, а если сюда добавить еще и Сальму... Я думаю, она заставляет нас выкладываться еще больше. Она постоянно нас тормошит. Она высший класс, просто высший класc, тут нечего добавить. Многие актеры говорят, что скучают по своим коллегам, по команде, когда покидают съемочную площадку. Я не думаю, что они всегда искренни и понимаю, как это звучит, но после этого фильма чувство именно такое. Мы покидаем съемочную площадку, расстаемся, возвращаемся к нормальной жизни, и нам приходится снова к ней привыкать после таких замечательных съемок.
Как вышло, что Сальма Хайек стала одним из главных персонажей?
У Сальмы было всего несколько сцен в первом фильме, но даже за это весьма ограниченное время она успела полюбиться зрителям. В общем, это приняли без обсуждений. Когда снимаешь фильм, важно уметь слушать. Сальма столько всего привнесла в первый фильм, что мы поняли: она нам нужна! Это даже не обсуждалось, просто все сразу приняли тот факт, что ей полагается главная роль во втором фильме.
Притяжение между актерами — важный момент, как с этим у вас на площадке?
Сэм Джексон не только легенда, но и на редкость щедрый актер. Между нами возникла просто невероятная симпатия. Притяжение – это то, что нельзя создать искусственно. Оно или есть, или нет – странная штука. И когда оно возникает,это потрясающе. Ты работаешь с людьми, которые точно знают, когда следует притормозить, а когда поддать газку, и понимают друг друга без слов. И Сэм – непревзойденный, просто непревзойденный мастер импровизации. Для меня это большое преимущество, ведь это моя фишка. И работать с ним в таком контексте – это просто круть. А еще я восхищаюсь им как человеком. Я обожаю Сэма.
Он из тех, кто может создать многое из ничего, а это именно то, что требуется в наши дни от боевиков. У него потрясающее чутье фильма, что чрезвычайно важно. Конечно, у тебя всегда под рукой сценарий, набросок того, что должно происходить, но иногда следует сделать паузу, «послушать» свой фильм и что-то изменить, где-то подвинуть, что-то повернуть в другую сторону, и он в этом мастер. А еще он мой добрый друг, и я его люблю. Мы переписывались с ним сегодня утром, он известный добряк.
Много ли в сиквеле от первого фильма?
Сиквел построен на событиях первого фильма. Порой это ужасно, потому что сиквелы эксплуатируют удачные находки оригинальных фильмов, и повторяют их. Но наш сиквел совсем другой. Он как бы берет атмосферу и ощущения, но при этом добавляет множество новых и совершенно невероятных элементов, что идет ему на пользу. В отличие от первого фильма второй с самого начала был задумал как остросюжетная комедия и незадолго до съемок был полностью переработан.
Были ли какие-то сложности во время съемок?
Я только сейчас вспомнил, что мы с Сальмой половину фильма ходим мокрые: мы вечно прыгали в океаны, реки, ручьи и всё такое прочее, в фильме это видно. Мы промчались по всей Европе. Куча трюков, куча ударов, куча синяков. Но это всё – как боевые трофеи, это часть нашей работы.
Какая локация самая запоминающаяся?
Мне запомнились съемки в Хорватии. Не каждый день удается побывать в такой стране и погрузиться в эту культуру, провести время среди таких людей. Конечно, для съемок выбирают самые удивительные места, антуражи, какие только есть в каждой стране. Мне очень понравилось сниматься в Хорватии. Всегда приятно побывать там, где до этого никогда не бывал. Кстати, ко мне приезжала семья, и эта прекрасная страна им тоже полюбилась.