Бесстрашная Энн Хэтэуэй о новом фильме «Моя девушка — монстр»
Главная героиня фильма «Моя девушка – монстр» Глория переживает не лучшие времена: ее уволили с работы, она рассталась со своим парнем, ее настигли депрессия и апатия. В надежде наладить личную жизнь она отправляется в родной город.
Энн, расскажите, пожалуйста, о фильме?
Это история о моей героине Глории. Ей надо немножко прийти в себя, потому что жизнь с постоянными вечеринками и алкоголем доставляет ей кучу неприятностей и проблем. После череды обстоятельств и событий, ей не остается ничего другого, кроме как вернуться в маленький городок, где она выросла. С мыслью о том, что она собирается привести себя в порядок, изменить и наладить свою жизнь, Глория приезжает в родной город. А дальше все идет совсем не так, как задумывалось изначально. Моя героиня случайно сталкивается со старым другом детства Оскаром, который владеет свои баром, и план завязать с выпивкой и разобраться в жизни становится не таким важным. Глория начинает зависать в баре у Оскара до утра. Параллельно, в одно и то же время, огромный монстр атаковывает Сеул, и никто не может понять, что происходит. Только после нескольких бурных ночей, постоянного мелькания монстра по телевизору, Глория просыпается и понимает, что она и есть монстр.
Я помню, что, когда я только получила сценарий, там была записка со словами: «Ты хотела что-то странное, это точно странное». Начо (режиссер фильма) написал невероятный и очень неординарный сценарий. Я никогда ничего подобного не читала. Именно поэтому данный фильм – тот проект, в котором я всегда надеялась когда-нибудь принять участие. Я заметила, как Начо и Эрик (оператор фильма) работали над проектом, и осознала, что нахожусь в каком-то европейском экзистенциальном фильме про монстров. Это очень, на мой взгляд, круто.
А что Вы расскажите о герое Джейсона Судейкиса?
По сюжету, Оскар так и не уехал из родного города, как это сделала Глория. Он никогда не следовал за своей мечтой, как могла это сделать она. В итоге, их отношения дружеские, но в тоже время, достаточно поверхностные. Глория и Оскар знали друг друга очень давно. В этом и заключается их основная проблема, когда ты встречаешь человека после долгой разлуки, ты радуешься, а потом понимаешь, что этого человека не знаешь совершенно. На мой взгляд, именно поэтому Глория и оказывается втянута в неприятности, потому что решила, что знает человека, а потом понимает, во что он превратился и сразу же приходит в себя.
А как Вам работалось с Джейсоном?
Меня всегда поражало, что есть огромная разница между тем, что видят твои глаза и что видит объектив камеры. Я знаю Джейсона уже долгое время, мы с ним работали над скетчами в Saturday Night Live. Поэтому изначально Начо и остальные знали, что между нами есть некоторая химия. Мы всегда с ним ладили, он очень забавный парень, и увидеть его на мониторе в процессе съемки совсем другим человеком, было по-настоящему удивительно. Он выглядел очень опасным, зловещим и непредсказуемым. Я думаю, что Эрик и Начо пытались таким образом направлять нашу актерскую игру по правильному пути, используя монтаж и свет.
А что вы думаете о самом монстре в фильме?
Я обсуждала это после прочтения сценария. Мне спросили: «В чем смысл монстра?». Я сказала, что не имею понятия. Да, это большой фантастический монстр. Я думаю, что в то, что происходит в сценарии лучше не стоит уходить с головой. Мы просто живем в таком мире, где это может случиться. Поэтому это просто надо воспринимать, как естественное.
Смотрите фильм в кинотеатрах с 27 апреля.