16 сентября в прокат выйдет фантастический боевик «Узники страны призраков»

16 сентября кинопрокатная компания «Про:взгляд» выпускает в широкий прокат фантастический боевик «Узники страны призраков» – новый проект с участием голливудских звезд: любимца российских зрителей, оскаровского лауреата Николаса Кейджа и харизматичной Софии Бутеллы. Российские зрители увидят картину на большом экране одними из первых, так как в мировом прокате, включая родину, США, фильм стартует только сутками позднее.
16 сентября в прокат выйдет фантастический боевик «Узники страны призраков»

Снятый в стилистике культовых картин «Безумного Макса», «Побега из Нью-Йорка» и «12 обезьян», этот новаторский боевик с элементами стимпанка рассказывает о постапокалиптическом мире, в котором после взрыва ядерной бомбы остановилось время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Николас Кейдж играет роль неудачливого грабителя банка, который вынужден отправиться на опасное задание от Губернатора (Билл Моусли). У того без вести пропала внучка (София Бутелла), и теперь герой Кейджа должен найти и вернуть девушку. Для пущей мотивации на главного героя надевают кожаный костюм, начиненный взрывчаткой, который тот не может самостоятельно снять. Теперь пути к отступлению у него нет.

Премьера «Узников страны призраков» состоялась 31 января на фестивале в «Сандэнсе», на котором фильм был встречен с восторгом. Первые зрители высоко оценили совершенно безбашенный и непредсказуемый сюжет картины, ее причудливую стилистику, отсылающую сразу к нескольким классическим образцам постапокалиптического жанра, абсурдистский черный юмор и мощный антитоталитарный месседж. Знакомые жанровые аттракционы здесь встречаются с самыми смелыми арт-экспериментами. На данный момент рейтинг кинокритиков на Rotten Tomatoes составляет 76%, что безусловно является мерилом признания картины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Интригующее сочетание мотивов из американских и японских жанровых картин (режиссер – известный в Японии постановщик остросюжетного кино) выделяет этот фильм из целого ряда подобных. «При использовании достаточно классического, традиционного для боевиков повествования, я создал такой мир, в котором Восток встречается с Западом, который вы больше нигде не встретите. Но что я действительно хотел показать всем этим – так это деформацию современного общества, которое делает реальным нереальное», – отмечает Сион Соно.

Нажми и смотри

Помимо мастерской жанровой эквилибристики, фильм впечатляет богатством визуальных аттракционов. Потрясающей красоты фантастические экстерьеры картины напомнят об умопомрачительных мирах Терри Гиллиама, в частности, о наркотическом трипе из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», а вкрапления самурайской эстетики вкупе с блестящими диалогами – об «Убить Билла» Квентина Тарантино.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одна из главных «фишек» фильма – мгновенное переключение между сразу несколькими жанрами и интонациями: от хоррора к лихой комедии, от вестерна и самурайского кино – к психотриллеру. Редкий фильм представляет собой столь концентрированно насыщенную сознательными отсылками к жемчужинам мирового кинематографа ткань повествования.

«Любимые всеми боевики и ужастики нашей молодости, где переплетаются ярость с весельем, фильмы "Дикая банда", "Воин дорог", "Зловещие мертвецы", "Конан-варвар", "Хороший, плохой, злой", были изначальным источником вдохновения при создании сценария к "Узникам страны призраков"», – подтверждают сценаристы картины Аарон Хэндри и Реза Сиксо Сафаи. Приключения вроде «Узников страны призраков» нельзя воспринимать слишком серьезно, говорят сами авторы о своем произведении. «Сочетание глубины и абсурдности – то, что мы ценим сильнее прочего в сценариях».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Персонаж Николаса Кейджа – это человек, который работает или думает, что работает против своей собственной природы. Он скептичен по отношению к социальному комфорту, ни перед кем не извиняется и никому ничего не объясняет, его ни капли не волнует то, что думают или чувствуют другие. Он преступник, который оказывается борцом за справедливость; плохой парень, воюющий на стороне добра. И где-то посреди этой упорной борьбы он обнаруживает в себе того, кого он никогда не ожидал открыть в себе – Героя (его так и называют в фильме)», – подчеркивают Хэндри и Сафаи.