В столичном театре прошла премьера спектакля «ТОРОБАКА»
Премьеру посетили Посол Испании, господин Хосе Игнасио Карбахаль Гарате, а также директор по развитию BOSCO DI CILIEGI Константин Андрикопулос с супругой Ольгой, президент Condé Nast Россия Анита Гиговская, владелец магазина Home Concept Вадим Ясногородский, главный редактор журнала Interview Russia Алёна Долецкая, дизайнер Ольга Томпсон и фотограф Чарльз Томпсон, дизайнер и издатель Анна Русска, главный редактор журнала Glamour Мария Фёдорова с дочерью Вероникой, актриса Екатерина Дробыш и многие другие.
После спектакля гости мероприятия получили возможность познакомиться с Испанией еще ближе. Специально для зрителей ТОРОБАКИ Отдел Туризма Посольства Испании в Москве представил в атриуме театра уникальные архивные имиджевые изображения, отображающие все грани этой удивительной страны; настоящего рая для тех, кто влюблен в искусство, историю, гастрономию и моду. В свою очередь, El Corte Ingles – самая крупная сеть торговых центров в Европе – презентовала капсульную коллекцию Хорхе Васкеса, одного из наиболее известных и уважаемых испанских дизайнеров в мире. Специально для собственного бренда El Corte Ingles Síntesis Хорхе Васкес создал линейку женской одежды, которая эксклюзивно представлена во всех торговых центрах сети. Классическая женственность в эстетике конца 50-х и начала 60-х годов, использование инновационных тканей и ручная отделка позволили Васкесу по-новому интерпретировать образ современной городской жительницы.
Испания – это не просто страна, привлекающая миллионы туристов со всего мира, но и ведущее направление шопинга класса люкс в Европе. В связи с этим, правительство Испании разработало План шопинг-туризма, который ставит задачу увеличения рентабельности туристической отрасли и внутренней торговли. Отмечено, что одной из главных мотиваций для поездки в Европу, и в частности в Испанию, является возможность шопинга для туристов, обладающих высокой покупательской способностью.
Мадрид и Барселона занимают второе и третье места в шопинг рейтинге журнала The Economist. Россия является для Испании вторым по важности рынком в сегменте покупок, сделанных туристами (данные Global Blue). Покупатели из России составляют важнейшую часть клиентской аудитории, поэтому поддержка и развитие российского туризма является одной из приоритетных задач El Corte Ingles и Отдела Туризма Посольства Испании в Москве.