New Look выбрал Тейлор Момсен
Американская звезда Тейлор Момсен, прославившаяся ролью в телесериале «Сплетница» стала лицом New Look сезона весна 2010. Образ этой молодой актрисы, выдержанный в стиле «глэм-рок» выбрал британский бренд New Look для весенней рекламной кампании. Ранее лицами New Look были Агнесс Дейн, Алекса Чанг, Дрю Берримор и другие знаменитости. В прошлом сезоне New Look представляла солистка британской группы Girls Aloud Кимберли Уолш.
Преимущество New Look – это необычайно широкий ассортимент, смена коллекций с молниеносной быстротой – каждые 6 недель, так называемый fast fashion.
Компания New Look была основана в 1969 году и на данный момент владеет 609 магазинами в Великобритании. Первый магазин New Look в России открылся в феврале 2009 года в Москве в ТЦ «Охотный ряд» общей площадью 400 кв.м . На данный момент в России открыто 9 магазинов.