«Дракоша Тоша» и tvzavr представят научное шоу
Это уже второе событие из серии осенних мероприятий для детей с «Дракошей Тошей» в детском городе профессий «Кидбург».
На этот раз юные гости смогут провести настоящие научные опыты и принять участие в химических мастер-классах. Герои популярного мультсериала «Дракоша Тоша» – Дракоша, Дуся и Няша – научат детей изготавливать слаймы и кинетический песок, а также познакомят с жидким азотом.
Известный писатель Олег Рой, по одноименным произведениям которого снят мультсериал «Дракоша Тоша», совместно с издательством «ЭКСМО» подготовили для детей специальные подарки – книги «Дракоша Тоша» с автографом автора. Кроме того все участники мероприятия получат памятные подарки от tvzavr, Origami и «Мылоша».
В завершении праздника состоится научное шоу: из гигантского облака пара появится настоящий огненный дракон Tommy.
Мультсериал «Дракоша Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи – известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона – 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах discovery Kids, tubi, Roku, «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr, wink. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей.
Справка о компании «ТиВиЗавр»
Онлайн-кинотеатр tvzavr – один из самых быстрорастущих интернет-кинотеатров в России и СНГ. В коллекции сервиса порядка 50 тыс. единиц контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию фильмов с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Tvzavr работает по смешанной модели дистрибуции контента: 90% доходов онлайн-кинотеатра приносит рекламная модель, 10 % — платная. На сегодняшний день сервис представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android) и web (ПК). Ежемесячная аудитория tvzavr — 35 млн. уникальных пользователей в месяц.