VOICE и Esquire представят свои креативные проекты на фестивале G8
Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта Esquire.ru, выступит на фестивале с темой «Скаутинг новых звёзд»: она расскажет, как и зачем бренд ищет героев нового поколения, как строит отношения с инфлюенсерами и как монетизирует эти проекты.
Ещё одним спикером станет бренд-директор VOICE Михаил Халилуллин. В его выступлении «Редакционные проекты, которые зарабатывают. Как заставить аудиторию не скучать. Экосистемы» речь пойдёт о том, как бренд с 25-летней историей зарабатывает в новых реалиях, активно вовлекая аудиторию и привлекая нетипичных рекламодателей.
G8 в этом году пройдёт в третий раз. Основными темами фестиваля станут мода, архитектура, дизайн, реклама, новые медиа, музыка, игры, издательства, театр.
Также в рамках фестиваля проводится конкурс диджитал-проектов — в состав жюри конкурса входит директор отдела спецпроектов Independent Media Ефим Юсупов.
Подробности и билеты – на сайте фестиваля: 2019.ggggggggfest.com.