Тест-драйв Toyota RAV4

Скорость TOYOTA RAV4 набирает быстро и уверенно и очень хорошо маневрирует.
Тест-драйв Toyota RAV4

ВОДИТЕЛЬ: Галина Мымликова, менеджер по продажам интернет-отдела
АВТОМОБИЛЬ: TOYOTA RAV4

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я вожу маленькую машину, но всю жизнь мечтала о большом джипе. Так что самый главный и удивительный вывод, который я сделала после тест-драйва: огромный автомобиль я больше не хочу! Меня вполне устроит паркетник как раз типа RAV4. Сидишь в нем высоко, чувствуешь себя защищенной, но при этом машину легко припарковать даже в центре (в отличие от гипотетического джипа).
Забирала я автомобиль на МКАД, приехала туда совершенно измученной. Представитель Toyota встретил меня с толстой пачкой документов, и ключи я получила только после того, как подписала все необходимое. Было немножко страшно, я никогда не сидела за рулем подобных авто. Чтобы не ударить в грязь лицом, сразу нажала на газ, смело тронулась и уехала... за угол, чтобы меня не было видно сотруднику салона. И только там начала разбираться с бесконечной электроникой, отвечающей за регулировку всего – сидений, зеркал, климат-контроля и так далее. Разобралась – и влюбилась в авто!
Скорость RAV4 набирает быстро и уверенно и очень хорошо маневрирует. У меня была лучшая комплектация, так что со всеми полагающимися «игрушками» я позабавилась вдоволь. Особенно понравилось голосовое управление: нажимаешь кнопку на руле – и супермашина с тобой разговаривает. А дальше вообще просто: называешь адрес – включается навигатор. Если сохранить нужные координаты в памяти, то потом даже название улицы повторять не придется, достаточно будет сказать «домой» или «в офис», и твой маршрут тут же будет рассчитан.
Функция синхронизации с телефоном тоже очень удобна: позволяет не отвлекаться от дороги и сэкономить деньги на штрафах за звонки за рулем – если руки твои заняты не мобильником, а рулем, у автоинспекторов не возникнет вопросов. Хорошая аудиосистема – мощный плюс. И на дороге RAV4 уважают: водители пропускали меня вперед без звука и почти не «подрезали». А багажник будто предназначен для шопинга – безудержного и беспощадного, с тоннами больших пакетов...
Однако преимуществами столичного толка достоинства RAV4, к счастью, не ограничиваются. Да, им легко управлять и нетрудно припарковать в Москве, но даже если ты решишься выбраться на Toyota RAV4 далеко за МКАД, авто и тут не подведет. Кочки мне были не страшны. Особое удовольствие я получала при включении спорт-режима – машина уже не просто ехала, а практически летела. Теоретически конструкторы предусмотрели и возможность переключаться с автомата на механику, но эту функцию я, каюсь, не стала тестировать и оценивать.
Внутри машины – ничего лишнего, зато много свободного пространства. Удобные бардачки, подлокотники и отдельное место, куда можно положить телефон. А снаружи... снаружи все еще симпатичнее.