Коронабизнес: кто из звезд сколько зарабатывает на пандемии

Весь мир только и говорит, что о пандемии коронавируса. Звезды не смогли остаться в стороне. Кто-то из них решил самоизолироваться дома, другие – расширить бизнес. Тогда всеобщий кризис не ударит по карману, а, наоборот, принесет лишний доллар в копилку.

Яна Рудковская

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На Неделе моды в Париже Яна Рудковская появилась в черной маске с белыми камелиями. Этот аксессуар вызвал бурю обсуждений среди поклонников продюсера.

Звезда не смогла проигнорировать положительные отклики и решила заняться производством таких масок. Теперь Яна радует поклонниц защитными средствами, сделанными своими руками. «Кому маску "Дама с камелиями или Яна с камелиями"? Тренд сезона!» — пишет Рудковская в своем «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)».

Анна Седокова

Анна Седокова представила авторскую линейку черных масок. В одной из них певица появилась в эфире передачи «Вечерний Ургант». Сначала Аня хотела продавать аксессуар по 900 рублей, но потом объявила в своем аккаунте в «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», что маску можно получить в подарок при любом заказе одежды ее личного бренда. Хороший ход! Пусть хоть где-то обеспокоенные люди найдут средства защиты в связи с острым дефицитом на них.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тина Канделаки

У Тины Канделаки уже есть собственная марка патчей, а теперь в срочном порядке телеведущая начала еще и производство стандартных медицинских масок. Их можно приобрести на официальном сайте бренда звезды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В комплекте пять штук, цена каждой – 196 рублей. «Никакого дефицита не будет!» — пишет звезда в своем блоге. Были бы деньги...

Кети Топурия

Как основатель личного бренда одежды, Кети Топурия тоже не могла проигнорировать выросший спрос на медицинские маски. Она запустила коллекцию черного цвета, которую можно приобрести на сайте ее магазина. Звезда рассказала в своем «Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», что это, скорее, защитный аксессуар, а не медицинский. Стильно, Кети! Главное, чтобы пошло на пользу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тимати

Основатель «самого успешного в стране лейбла» пока немного отстает от своих коллег. Тимати еще не начал торговлю фирменными масками. Защитные средства с наклейкой Black Star есть только у него и Анастасии Решетовой.

Правда, уже известно, что цена на одну маску будет 1000 рублей. Значит, совсем скоро в разделе с аксессуарами в магазинах лейбла будет пополнение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Morgenshtern

Музыкальный исполнитель Morgenshtern тоже внимательно следит за трендами. Его линейка масок «Легендарная пыль» была приурочена к выходу нового альбома. Защитный аксессуар можно приобрести за 800 рублей на сайте бренда певца. Почему нет? Противодействовать вирусу тоже надо со стилем!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бернар Арно

Бернар Арно вместе c компанией LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) мобилизовал мощности для производства антисептика для борьбы с коронавирусом. Дезинфицирующие гели создаются на фабриках Guerlain, Christian Dior и Givenchy. В стартовую неделю планировалось выпустить около 12 тонн средства. Первые поставки начались 16 марта. Дальше создатели линейки решили действовать в зависимости от ситуации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Таким образом Бернар Арно хочет предотвратить дефицит антисептиков на рынке. Интересно, а как они пахнут?

А ты купила бы медицинскую маску у звезды?
Да
Нет

Текст: Александра Белова

Фото: Getty Images, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)