P&G анонсировали программу действий и помощи в период коронавируса
Компания Procter & Gamble опубликовала перечень мер, предпринимаемых для борьбы с коронавирусом нового типа COVID-19 и его последствиями. P&G сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защита здоровья собственных сотрудников, бесперебойное обеспечение потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержка тех, кто больше всего нуждаются в помощи.
- На сегодняшний день вклад компании в борьбу с пандемией составил $15 млн.
- На пяти заводах P&G в разных странах установлены и введены в эксплуатацию новые линии по производству дезинфицирующих средств. В ближайшие недели компания продолжит расширять производство санитайзеров и при полной готовности выйдет на производительность не менее 45 000 литров в неделю.
- Компания наладила работу по изготовлению масок для лица на собственных предприятиях в Китае, Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.
- Бренд Vicks, специализирующийся на выпуске средств против простуды и гриппа, перечислил $1 млн одной из крупнейших в мире медицинских организаций по оказанию помощи Direct Relief.
В период пандемии коронавируса COVID-19 российское подразделение Procter & Gamble также сосредоточится на защите здоровья собственных сотрудников, обеспечении бесперебойного обслуживания потребителей и поддержке нуждающихся в помощи сообществ.
Первым этапом локальной программы в России станет безвозмездная передача 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения. Данный шаг позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей. Волонтеры доставят корзины с продуктами и предметами первой необходимости на дом.